После очередного задания появилось куча всяких отчётов.
Дазай и Чуя работали в одном кабинете. Бумажной работы было настолько много, что пришлось остаться на ночь.
Каждые пять минут Чуя оборачивался и смотрел на Дазая, оправдываясь что проверяет не решил ли тот суицыднуться...
- Не хватало ещё, чтобы я стал свидетелем твоей смерти.
-А ты что, боишься моей смерти??
-Я боюсь только того, что ты воскреснешь после своей смерти. Вообще убит тебя должен только я.
-Хм... я думал ты меня любишь.
- Я по люблю тебя только в могиле.
-Ух ты ! Тогда я пошёл ...
-Куда?
-За гробом...
-Зачем он тебе?
-Чтоб получить твою любовь
Дазай оторвался от компьютера и повернулся к Чуе. Его лицо было серьёзным.
- Я думал, тебе все равно.
Чуя перестал заниматься столь " интересной " работой на бумаге.
-Как видишь, нет
-Хочешь сказать...
-Я люблю тебя, Чуя
Сердце Чуи стало бешено стучать, казалось оно сейчас выскочить. Чуе хотелось верить в слова Осаму, но он не мог ... Он боялся. Боялся что кареглазый подшутить над ним. Боялся собственного унижения.-А ну если тебе не всё равно, тогда милости прошу. Только имей ввиду что в ты должен быть мёртвым.
-Я знаю. И даже знаю как мне умереть.
-Ну и как же?
Своим голосом Чуя пытался выразить безразличие, но руки предательски дрожали.Чего ты желаешь? Желать можно многое... А чего ты желаешь? Что ты чувствуешь когда получаешь желаемое?
Именно это сейчас чувствовал Чуя. Нотки удивления присутствовали
Почему? Он получил то что чего не надеялся получить. Поцелуй. Поцелуй любимого. Он был настолько нежным, что разум рыжего сказал: " Пока". Гордость вместе с ним (пошли пить красное вино). Не разрывая поцелуй Дазай взял бестию на руки и посадил на стол. Обвив свои руками шею возлюбленного, Накахара ответил на поцелуй.
Дазай исследовал рот Чуи, играл с его языком.
Тихие короткие стоны удовольствия со стороны рыжего.У обоих стало не хватать воздуха и поцелуй прервался.
-Я разочаровался в тебе Чу-чу.
Чуя ничего не ответил в его глазах можно было увидеть возбуждение. И Дазай это увидел.
Мысли Дазая
Неужели... Ладно я не за ставлю тебя ждать.Все бумаги, канцелярия всё полетело на пол. Повезло, что на столе не было электроники.
Дазай начал растёгивать ремень Чуи.
Мысли Накахары
Дазай что ты... Нет, нет, нет .... ты собрался зайти так далеко и прямо на столе ?!
Чуя слез со стола. Дазай воспользовался моментом и спустил вниз штаны бестии. И вернул обратно. Штаны Чуи полетели куда-то в сторону.
Прижав лежавшего Накахару одной рукой к столу, Осаму стал сам снимать с себя штаны.Чуя почувствовал боль и дискомфорт где-то в низу живота. Это Дазай стал входить в него даже не растягивая... медленно он проникал глубже и глубже.
Войдя полность, Дазай поспешно закинул ноги Чуи себе на плечи. Дазай начал толчки.
Развратные шлепки, стоны со стороны рыжего. Покусывая нижнюю губу рыжий слегка извивался под Дазаем. Голова кружилась в глазах всё плыло. Казалось что в кабинете было жарко хоть там и был кондиционер.
Чуя кончил. Но кареглазого это не остановило. Он продолжал двигаться в сторону чувствительного места.Иногда стоны с сменялись криками. Чуя сам не заметил, как стал царапать спину Осаму шепча его имя.
Наконец Дазай кончил ( к сожалению) Выйдя из Чуи , он стал надевать штаны.
Чуя же поплёлся до дивана, лёг на него, укрылся своим пальто которое носил накинутым на плечи и уснул.
-------------------------------------
И зачем я на это подписалась!?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А знаешь...
FanficЧитайте и всё узнаете Предупреждение. Воизбежание негативных комментариев, недовольства и прочего, сразу говорю что это мой первый законченный фанфик. Если вы не любите сухой язык без более менее описания чувств, то просто не читайте. Работа давне...