Глава 3

5K 261 19
                                    

Чуя проснулся. Попытался встать, но почувствовал боль. Помучавшийсь  несколько минут он встал. С грехом пополам надел штаны. Вспомнив вчерашней вечер он покраснел. Посмотрел на пол. Бумаг там не оказалось. Отчёты были не доделаны.
Там было немного.  Эта работа была только Чуи. Свою работу Дазай уже сделал.
Справился с оставшийся работой  Накахара пошёл домой.

Придя наконец домой, и поставив чайник. Чуя сел на диван.

—Такое ощущение, что дома сто лет не был.

Но его выражению лица, можно было подумать что Чуя либо не стыдится того что вчера было между ними с Дазаем, либо он просто забыл об этом и не заострял  на этом внимания. Но к сожаление это не было не так.

Чуя испытывал какое-то непонятное чувство. Нет это не любовь, не стыд и не совесть... Он знал это чувство но уже забыл его. Такое ощущение как-будто...

Чуя услышал что чайник вскипел и поспешил на кухню. Налив  себе чаю, он стал смотреть в окно. Несмотря на то что  Суббота,  на улице людей было много. Все куда-то шли.

Поставив чашку чая на стол Накахара вышел на балкон прихватив с собой пачку сигарет.

Вдыхая в себя ядовитый дым рыжеволосый стал думать, что ему делать дальше? Он услышал от Дазая те желанные слова. Но что-то тут было не так... Звонить ли Осаму ?

Долго раздумывая он всё-таки решил не звонить и не писать. Он решил ждать пока он встретит суицыдника

А  знаешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя