6 глава.

42 3 1
                                    

Друзья вернулись без единой царапинки, а вот крипи...

-Чего и следовало ожидать!-Сплендер,- нужно устроить вечеринку в честь этого!

-Кто-то сказал вечеринка!?-Кагекао вылез из-за угла.

Сама вечеринка.

Кагекао решил всех к чёртовой матери споить !

Одни сначала отрицали , но Каге просто ложил их и влевал горькую жидкость. В основном она была ещё и горячая.

Наши героини не то чтобы отнекивались , а сами забирали вино и другой алкоголь у Кагекао.
Он был против , но они вымогали его.

Джонни и Лойд просто пугали Кагекао. Он даже больше не хотел к ним лесть.

Мари , набухавшись , решила пойти на Джонни.

-Эээй , Джо ! А ну иди сюда !-, Джонни широко открыл свои глазища , когда увидел другую сторону Мари. Для него она была слишком дерзкой. Для себя он сделал вывод - не давать ей больше алкоголь. Ибо то , что она сделает с ним , для него будет ужас.... Возможно. Мари взяла Джонни за воротник плаща , потянув на себя , поцеловала в губы. На один миг , Джонни это понравилось , ведь в младшей школе она ему нравилась. Мари жадно целовала припухщие губы Джонни , переходя то да верхнюю , то на нижнюю. Он решил ответить и углубить поцелуй. Но... Зря это всё снимал Бен на камеру... Ох , плохо ему будет , плохо.

Дьяна тоже не отстаивала от подруги и потащила Лойда на верх , в свою комнату.

- Что ты мать твою делаешь ?

- Давай поиграем ?

- Не делай из себя ребёнка. Во что ? -, у Лойда в глазах загорелись красные огоньки , которые явно жаждали игры , экшена , фантастики.

- Знаешь игру " не ударь по себе "?

- Мммм... Нет , объясни.

- Ты берёшь доску , нож. И по весёлый ритм песни бьёшь вокруг пальцев. Если попал по руке - целуешь меня. Как тебе ?

Лойд был не дебилом , но решил сыграть.

-Окей , начинай.

-Угу.

Она взяла всё , что нужно и только хотела начать , как Лойд вырубил её гитарой. Ей конечно не понравится , что её любимую гитару разбили , но не важно.

Лойд убрал останки гитары и уложил Дьяну спать. Для верности , оставил кроткий поцелуй в губы , от чего Дьяна потянулась за тёплыми губами , когда парень уже отстранился от неё.

" теперь идём спасать Джонни " -, с этими мыслями , Лойд направился в низ. Но вот когда Лойд вернулся , Джонни уже во всю отвечал Мари.

Лойд для начала опешил , потом сделал пару снимков , разумеется для вымогания чего-нибудь у него и ушёл спать.

Мари и Джонни отстранились друг от друга , когда конкретно не хватало воздуха. Она обвела руки вокруг шеи парня.

- А ты классно целуешь! Не думала , что такой холодный и равнодушный , как ты , может быть таким нежным и чувственным.

- Хах , ты первая кому понравилось это.

-Серьёзно ? Не ожидала от тебя такого. В старшем классе от тебя отбоя не было.

- Это да...

Парень лёг возле Мари на диван и обнял за талию.

- Когда пьяная , ты ещё больше глупая и милая да и много чего от меня хочешь. Пить вообще не умеешь.

- Это да. Мне пить давать нельзя. Делаю то , что хотела сделать днём.

Все уже давно спят , поэтому Мари и Джонни решили тоже разойтись .

На следующий день парочка явно будет не в восторге от происходящего.

Утро следующего дня...

Бен перекинул видео с камеры на ноут, а с ноута на телевизор.
Сколько же было красных лиц при просмотре вчерашнего видео...

При поцелуе Джонни и Мари ,наши герои переглянулись.

Бен с Тимом и Дьяной вытащили баночку(думаю все в курсе о её содержимом) орали ,что они спасатели во времени и должны спасти летающих червяков от светящейся рыбы.
Потом бегали по стенам, что полностью опровергает все законы физики...

Лойд сидел на люстре и пел песни.

Мари позже присоединилась к "Спасателям во времени".

Джонни запутался в нитях Кукловода и пытался выпутаться, но понял,что это бесполезно запутался ещё сильнее.

Кстати безликие тоже участвовали в вечеринке! Офф утром проснулся в розовой балетной пачке и красным галстуком на шее.

Слендер пострадал меньше всех, он проснулся с лицом, да-да вы ослышались и прочитали всё правильно. Мари любезно нарисовала МАРКЕРОМ лицо безликому( логичная логика).

Сплендер проснулся в комнате потому что ушёл раньше всех.

Трендер проснулся в костюме гамбургера.

После всего этого завтрак проходил в тишине.

На следующий день...

Продолжение следует...

Академия УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя