*Пару дней спустя *
Как обычно я проснулась от что о что мне холодно. Как обычно Дима на работе. А мне одиноко. Хм, может его навестить? Да уж, мы с ним всего три для вместе, а мне без него уже плохо. Хреново. Ладно. Я пошла в гордеробную. И взяла черное платье и туфли в цвет ему:И пошла к его офису. Так как его офис не очень далеко от нашего дома. Но это нормально. Я тем более ему кофе куплю. Порадую.
Ах да, чтоб пройти к нашему с ним дому надо пройти в лес. Он у нас укромно спрятан. Доеду на автобусе.
Стоя на остановке минут 15 я всё же дождалась этого автобуса. Сев в него и заплатив за проезд, я стола ждать своей остановки.
*Прошло 30 минут*Выйдя из автобуса я зашла в кофейню. Купила там кофе и несколько каксиков.
Я зашла в офис "Альфа ".
Там меня встретила блондинка. Которая меня не заметила, а я прошла мимо неё. Зайдя в лифт я нажала кнопку "50" и стала ждать нужный этаж.
Через несколько минут я уже была у нужной мне двери. Но меня остановила рыжая.
-Вы кто?- спросила она.
-Дмитрий Сергеевич тут? - коротко сказала я. Она кивнула. Я постучал.
-Зайдите- услышала я голос Димы.
Я вошла. А его лицо было пгтресённым и радостным одновременно. Рижая стояла позади меня и не понимала что тут творится.
-Как спалось, родная? -спросил он подходя ко мне. И выгнав рыжию девушку , закрыл дверь.
Я подошла к нему и принюхалась, искала на нём чужой запах. Но не нашла.
-Плохо - только ответила на его вопрос я.
-Почему? - с невиным непониманием спрасил он.
-Холодно. И вообще я тебе кофе и кексы принесла. - сказала я и крушку с кофе дала ему. Он же взяв все из моих рук положил всё на стол. И посадил меня к себе на колени. И нажав на кнопку сказал:
-Лиза, зайди пожалуйста. -сказал он.К нему зашла та самая рыжая девушка. Она посмотрела на меня с завистью.
-Да, Дмитрий Сергеевич? - сказала она слегка злобно.
-Отменили все встречи. И найди мне лчшего врача в городе. -Сказал он. А она слегка потупила, но потом спросила:
-К какой именно врач вам нужен? -спросила она.
-Уволена. -Ядовито сказал Дима. А она побледнела.
-Волчёнок, а за что? - спросила я.
-А за то, котёнок. Что, к моему сокровищу надо с уважением относится, а не так как эта старва. - прорычал он.
А она посмотрела на него со злостью.
-Ну и ладно, козел. -сказала она. А я встала взяла стакан с кофе и вылезла на неё.
-Если ты не понимаешь людей, то прикрой свою помойку. -сказала я и села обратно на колени к Диме. Он довольно улыбнулася и носом уткнулся в мои волосы.
-Дим там ещё на выходе сидит блондинка, она вместо того чтоб работать ногти точит. -Пожаловалась я на ту девушку. И обняла Дмитрия.
Рыжая же уже ушла.
-Дим? -позвала его я.
- Да? -спросил он.
-А можно я буду твоей секритаршей? -спросила я. На что он удивлённо на меня посмотрел.
-Ну...Зачем тебе? -спросил он.
-Да так, просто хотела посмотреть как ты работаешь. - сдержено сказала я. -Да и одиноко мне. -Сказала я. А он обнял меня.
-Ну котёнок, ты же понимаешь, что я буду ревновать? - спросил он.
А я обижено на него посмотрела.
-Ну а что мне дома одной делать?! -крикнула я. А он обнял меня.
-Ну... Если бы мы были с тобой стайными то мы бы ухаживали за стаей.... -расуждал он.
-А давай создадим стаю??? -Спросила я. А он так удивлённо на меня посмотрел.
-Ну для стаи нам надо иметь альфу. -сказал он.
-А ты бы был хорошим альфой. -сказала я. А он задумался.
-Но сначала нам нужна территория. - сказал он. -Но её я куплю. Но вот.. - не договорил он.
-Что? -спросила я. А он на меня так посмотрел. Словно думал над проблемой всех времён.
-Я соглашусь создать стаю, только если ты будешь моей луной. -сказал он. А я. А что я? Я согласна.
-Хорошо. -сказала я а он посмотрел на меня.
-Ты не поняла, я хочу чтоб ты была луной стаи и матерью моих детей -сказал он очевидную вещь.
-Нет, это ты не понял. Я уже давно согласилась на это. -сказала я а он улыбнулся.
Взял телефон и позвонил кому-то.
-Здравствуйте, да это я. Я бы хотел купить у вас ещё территории. - сказал он и замолчал на время.
-Хм.... Я думаю что вся южная часть леса сойдёт. -Сказал он. А потом как я поняла, он кого то поребил.
-Нет вы можете не сомневаться, денего мне хватит. -сказал он и положил трубку.
-На сколько большую стаю ты хочешь? -спросил он.
-А какую можно? -спросила я.
-Хм... Южная часть леса ОЧЕНЬ большая. И если разделить её на две части, то получится стая на человек 1000. -сказал он. А я ему кивнула. Он поднял меня на руки. И понёс к машине.
-А куда мы? -спросила я.
-Домой. -промурлыкнул он.
Я же поняла что он хочет подтверждение моих слов. Я кивнула и мы поехали домой.
*Прошло 30 минут *Мы приехали домой и он сказал совсем не ожиданую вещь.
-Теперь ты луна стаи "Туманная луна". И в подтверждение своих слов ты должна получить метку нашей стаи. -сказал он. И отошёл куда то. Но пришёл с какой-то штукой.
Как я поняла позже это был ритуальный инструмент. Которым делают метки стаи. Обычно метки стаи делают мужчинам, но и женщинам их тоже делают но редко, а если и делают то маленькие и не заметные.
-Иди сюда. -Сказал он.
Инструмент и правда был маленький. И как я заметила уже нагретый.
-Где будем ставить метку? -спросил он. А я показала на шею. Если луне стаи поставили метку, то и всем самкам стаи ставят их в том же месте что и у луны. Через несколько минут с одной стороны шеи мне положил ли руку, чтобы я не отстранилась.
А с другой стороны инструмент. Жуткая боль поразила меня ядом. Я посмотрела в глаза своему альфе. Его волк не хотел причинять мне боль. Но он хотел доказательств моей верности уже не только ему, но и стаи. Инструмент убрали от моей шеи. А я упала в отдышке. Дима бросил инструмент и обнял меня.
-Прости -сказал он и взяв меня на руки понёс меня в спальню.Vop Дмитрий.
Я положил свою крошку на кровать. Поставив метку на ней. Я возобновил стаю, которую погубила моя бабушка. Изменив деду.
Все самки в стае, включая мою бабушку погибли. Стая умирала без женщин. Надеюсь она воскреснет. Возможно старейшины уже почувствовали воскрешенье стаи "Туманной луны"...Vop Avtor.
Приятного прочтения. И благодарю за то что читаете мою книгу😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - как кошка, Он - как волк . Начало.
LobisomemМоя первая история, судите честно. Пожалуйста)