Все стало ясно

554 24 0
                                    

Нацуки: ~Я отойду не на долго~
Сайори: ~Хорошо На́цуки~
Нацуки: ~Мое имя читается не так!~
Сайори: ~Хи-хи...~
Моника как и в скриншотах мода начала разбирать книги в шкафу.

РОV Главный Герой

Я подошёл к Монике, очень медленно но так, что бы это смотрелось правдаподобно.
Как можно спокойнее я сказал, ей, окончательно влившись в роль:
Моника, хей, что делаешь?

Моника заботливо посмотрела на меня, улыбнулась, повернулась всем телом, и ответила.
Моника: ~Разбираю книжки в шкафу. Ты хочешь помочь?~
Я, натянув правдивую улыбку, только не от заботливости, а от радости прохождения первого этапа, я начал помогать ей.

От третьего лица

Моника: ~Знаешь, Юри нравится эта книга. Не знал?~
ГГ: ~Ом, не знал. Надо будет почитать~
Моника: ~А...Э... Забудь. Книга отстой.~
ГГ: ~Но я все же посмотрю.~
Моника: ~М...ну... Как хочешь~

РОV Главный Герой

Она сильно отвлеклась лёгким смущением и заботой о любимых книгах... Что то говоря про сюжет, я аккуратно вытащил связку ключей из кармана, положив их себе в задний карман.

ГГ: ~Ты не против, если я отойду?~
Моника: ~Ы...А... Хорошо...~
ГГ: ~Я сразу возьму книжечку, любопытство у меня хорошее >^<~
Моника: ~Океей~

Взяв любимую книжку Юри я уж было принялся читать, как  девушка подошла ко мне.

Юри: ~Привет... Я заберу свою книгу. Она тебе не к чему.~
Сайори: ~Ты поставила ее в общий шкаф, имеет право!~
Юри: ~Ну и ладно!~

Я решил просто отойти в туалет. Книга не была похожа на ту, что была в оригинале.
На ней ничего не было, пустая обложка.
Открыв ее, я прочел:
(Текст Книги)

Нужно открыть дверь. - подумал парень. Он не решился ни на какие поступки, напугавшись Рики.
Ее, видимо, нелтшя спасти, потому что мир лагает. Она не может... Заточена. - подумал парень.
Просто сбегу через дверь в одном из окон. - подумал парень.
Ключ из чистого золота повернул дверь.

С тех пор парень больше не включал игру. Даже не  воспользовался вторым шансом. Он. Был. Испуган.

- На этом книга кончилась.
Главный герой лишь открыл последнюю страницу.
Поскольку Главный Герой был геймкром с детства, начиная со старых игр, в свои 21 он поиграл в тысячи и миллионы квестов: Парень сразу понял, что к чему. Действительно... Чуть позже посмотрев в одно из окон, все стало понятно: белая карта, с небольшой нормальный белой дверью.

Через несколько часов.

От третьего лица

Чуть больше часом, и живот болит от голода. Наконец то рассудок пришел в голову... А игра не отключается! Колени охватила дрожь.
Нужно... Срочно уходить!

Doki Doki - Другой конец [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя