Нужно что то делать...
Парень и не думал возвращать книгу. Усевшись на пол в туалете он читал некоторые отрывки книги:(Отрывки книги)
1-ый отрывок
Странно... - подумал парень, когда запустил игру. - ну и ладно, потом разберусь с выходом.
Сначала Рина не агрессивна и не бдительна. После третьего этапа в ней просыпается Яндере. Ее сознание меняется. Третий этап - четвертый день игры.
Игрок может успеть только за это время, дальше шансов у него не будет.2-ой отрывок
В этом мире даже еда не чувствуется! - подумал парень. - спасибо хотя бы на том, что она материальна...Нужно спасаться... Недолго думая он решил прийти в класс завтра раньше всех...
Судя по данным, говориться о Монике, и она прийдёт в клуб в 2:30. Точно по часам... "У меня будет время!" - подумал главный герой.
Думая и анализируя, Юри он не заберёт с собою. Палево... Ведь это ее книга!
Моника, если верить книге, просто не спасается...
Нацуки?...
"Нет..." - подумал главный герой.
"Сайори!" - догадался парень.Утро
Рано утром игрок встал в школу. Постучав в дверь Сайори, та открыла ему в пижаме.
Сайори: ~Чего будишь так рано?~
ГГ: ~Я потом все объясню, иди за мною...~
Сайори: ~Во всяком случае, я люблю сюрпризы. Но не сейчас же...а!~Главный герой понес ее на руках, заходя в клуб. Он был пустой, главный герой открыл его ключем из связки. Открыв окно, он взял Сайори и выкинул в пустоту. На белый пол, что должен считаться травой, асфальтом... Никто наверное, не имеет понятия.
Парень сам спрыгнул на недалёкий пол.
Сайори: ~Ч-что... Происходит!~
ГГ: ~Тише, не задавай лишних вопросов...~Главный герой подвёл Сайори за руку к двери, затем нашел единственный в связке чистый, прямо из золота ключ: и открыл дверь. Толкнув в мир Сайори, сам последовал примеру.
Через несколько часов герой очнулся в своем миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doki Doki - Другой конец [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА. Однажды игрок меняет систему, забирая ключи для кода системы игры. тогда то он и попадает внутрь, с возможностью спасти одну из девушек. кто это будет? у главного героя есть несколько дней, и пару часов. продолжение читайте в са...