Конец, другой конец.

339 24 0
                                    

Через несколько часов Александр проснулся у себя дома. Голова сильно кружилась... Живот ныл от голода. Уж было не поверив во все происходящее, он увидел на диване розововолосую девушку с красным бантиком и милыми глазами. Она очень сладко спала и не хотелось ее будить. Что Саша и сделал.
Решительно встав и проснувшись он заварили два Доширака и две чашки чая.
Медленно отнес все, и немного потыкая пальцем в Сайори.
Та немного сморщилась и приоткрыла глаза.
Я... Ничего не помню, не помню их... Почти. - сказала та.
- спокойно... Есть и пить будешь? - спросил Саша.
- есть? Пить? ДА!
Буквально накинувшись на еду она съела свою порцию за несколько минут.
- она... М... Такая вкусная!.. - повторяла она, облизывая губы.
- чай! Мм... - Пробормотала Саёри.
Выпив кружку, та подала знак, что хочет ещё. Не успев я и отойти, как та начала трогать все что только можно. Смотреть в окно, изумлённо пялясь на людей.
Александр дал ей сыр, хлеб... Печенье и ещё несколько порций Доширака. С чаем, конечно же.
"Как вкусно!" - то и дело повторяла она.
Наконец наевшись, допивпя последнюю кружку чая, она начала говорить:

-я впервые за несколько лет чувствую этот вкус... Чувствую себя. Полный контроль над телом...
- я лишь смог кивнуть, подав ей знак, что понимаю о чем та говорит.

После ее слов, она неуклюже склонилась на бок. Саша отнес ее в комнату на диван, укрыв пледом.

Конец.
Другой конец.

Doki Doki - Другой конец [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя