543 год после падения Великой империи. 19 день 10 месяца

49 1 0
                                    

Серое небо с нависающими черными тучами сегодня не порадовало обитающих под ним людей ни единым лучиком солнца, казалось, будто небесное светило покинуло этот негостеприимный дождливый край.

По широкой дороге в этот пасмурный день двигалась всего одна маленькая фигурка. Порывы ледяного ветра то и дело били ее, швыряли в лицо пожухшие, пахнущие сыростью листья. Но решительно идущая вперед девочка не обращала на эти неприятные мелочи ни малейшего внимания.

Лента дороги под ногами, обутыми в разношенные, тысячу раз чиненые ботинки, все разматывалась и уже вот-вот должна была привести юную путницу к ее цели.

Рошелла направлялась в город. Так уж вышло, что около шести часов назад она лишилась работы, которая была ее единственным средством к существованию.

Произошло это донельзя неприятным образом: на конюшню, где она работала, заявился брат управляющего вместе со своим сыном - примерно ровесником Рошеллы.

Сей недостойный отрок не нашел для себя лучшего занятия, кроме как в компании нескольких других юных работников фермы задевать убирающую загон девочку.

Поначалу Рошелла игнорировала выкрикиваемые в ее адрес оскорбления, затем попросила задиру не отвлекать ее от работы и найти себе другое занятие. Но молодой человек оставался непреклонен в своем желании уязвить ее, а когда понял, что словами этого сделать не получится, решил перейти к силовым методам.

Попытку схватить себя за локоть Рошелла предотвратила, увернувшись, а вот неудачливый агрессор такой ловкостью не обладал и потому споткнулся и упал, разбив себе нос.

Под громкий хохот с интересом наблюдающих это действо местных мальчишек драчун вылетел из конюшни, а через пару минут юную работницу попросили явиться пред светлые очи руководства.

Управляющий не желал слушать девочку. А та, в свою очередь, не собиралась оправдываться. Она была никоим образом не повинна в глупости и дурном воспитании этого мальчишки, а следовательно, и в его травме. Результат был предсказуем: ее рассчитали.

Нельзя сказать, что девочка не дорожила работой, найти заработок в такое время было весьма проблематично, и она это отлично понимала.

Может, гордость - не лучшая черта характера в ее положении, но терпеть подобное к себе отношение Рошелла не станет.

Осенний романс Место, где живут истории. Откройте их для себя