21 день 10 месяца

2 0 0
                                    

 В оконные стекла то и дело бились порывы холодного ветра. В такую погоду ходить по улице было не самым приятным занятием, и Джоанна искренне радовалась тому, что ей сегодня не нужно покидать дом.

      Молодая женщина отвела взгляд от серого неба за окном и с удовольствием отхлебнула чай из большой тяжелой кружки.

      Возможно, какой-то щепетильный блюститель этикета ужаснулся бы подобной емкости в руках прекрасной дамы, созданных для маленьких и изящных фарфоровых чашечек, но сейчас с ней в комнате находился человек, глубоко равнодушный к подобным вопросам, а потому она могла позволить себе такую маленькую радость.

      Этот мужчина нервно курил трубку, сидя рядом с хозяйкой дома и барабаня пальцами по туго натянутой обивке красного диванчика.

      За последние сутки в городе произошел ряд крайне неприятных событий, и Оскар Гранволд, будучи начальником городской стражи, имел к ним непосредственное касательство. Сначала покушение на сына Армана Нэри, где чудом обошлось без жертв, затем пропажа дочери самого градоначальника (которая вполне могла просто-напросто где-то загулять, но такой вариант обеспокоенного родителя, ясное дело, не устраивал). Такое впечатление, что некий злой рок объявил охоту за жизнями отпрысков сильных града сего, однако и это было еще не все: на маленьком столике у дивана лежала газета, на первой полосе которой красовался заголовок, повествующий о зверском убийстве юной девушки.

      Несчастную не просто закололи ножом в подворотне, ее тело было изувечено, а стена, к которой его прислонили, испещрена затертыми кровавыми пятнами.

      Не то чтобы Джоанна очень скорбела о невинно убиенной, но сам факт того, что неподалеку от нее происходит нечто подобное, был крайне неприятен.

      Планомерно пускающий в потолок кольца дыма Оскар тоже имел некоторые основания быть озабоченным данной трагедией, пусть и по несколько другим причинам. Их город был не таким уж спокойным местом, но ПОДОБНОЕ убийство даже по здешним меркам — нечто из ряда вон выходящее. А спросят-то с него.

      — С телом еще работают, — мужчина поморщился и потер пальцами виски, наконец потушив зловонную трубку, — мои ребята получили указания, уже ведется расследование. Мне на самом деле стоило бы отправиться домой и немного выспаться, но…

Осенний романс Место, где живут истории. Откройте их для себя