20 день 10 месяца

6 1 0
                                    

День не заладился с самого утра: отец в очередной раз принялся донимать Вики за то, что у нее, дескать, платье непотребно короткое, лицо она накрасила вызывающе, а распущенные волосы, подобранные одной маленькой заколкой, — верх неопрятности.

      Папенька вообще все время искал, к чему бы придраться и как бы уязвить ее. То она мало времени уделяет учебе, то внешний вид неподобающий, то поведение чересчур развязное. И никак ему не объяснить, что в списке лучших студентов она на третьем месте, уступая только лишь Маринэль Гарднер и Раймонду Нери, одевается, на фоне остальных студенток, как монахиня, а за скромность (на фоне все тех же сокурсниц), рискует вот-вот получить репутацию зубрилы-затворницы.

      Спорить и ругаться с почтенным родителем, от которого, к тому же, зависит твое будущее, было не самым разумным решением, но сегодня папочка ее особенно допек. В ответ на поток придирок Вики разразилась ответным скандалом, опрокинула стопку бумаг, (перепалка происходила в отцовском кабинете), залила чернилами какой-то документ, разбила стекло в дверце шкафа и, пользуясь тем, что отец на время впал от таких радикальных действий в ступор, заперлась в своей комнате.

       Немного придя в себя, девушка все же ощутила некоторые угрызения совести. Не столько за учиненный погром, сколько за брошенные в припадке ярости злые слова: «Не удивительно, что мама тебя бросила и сбежала! Такого отвратительного зануду, как ты, ни одна женщина не потерпит!».

      Уход матери семейства действительно был тяжелым ударом для них обоих, каждое напоминание об этом больно било по отцу, и Вики не стоило применять в их перебранке такой грязный прием. Но папаша сам виноват. Он слишком долго и планомерно выводил ее, вот и поплатился!

      Сделав такое заключение, девушка с чистой совестью вылезла через окно, прошлась по карнизу, спрыгнула на крышу пристройки, а оттуда на землю. Занятия в академии должны были вот-вот начаться, и она не хотела опоздать.

      Задняя калитка оказалась не заперта, а потому Викторика легко выбралась на улицу. До академии идти было не так уж и долго, она должна успеть к началу занятий.

      По мостовой, среди прочих прохожих, с разной степенью энтузиазма вышагивало еще некоторое количество учеников. Занятия по всему городу начинались в одно и то же время, а потому девушке не составило труда слиться с толпой.

Осенний романс Место, где живут истории. Откройте их для себя