Мы с Чимой съехались совершенно недавно. Познакомились мы всего пару месяцев назад в клубе. Встреча была не особо приятна. Он тогда принял меня за проститутку и пытался снять за что получил кучу ругательств в его сторону и звонкую пощечину. После я развернулась и ушла. Решив не брать такси я гуляла по ночному Сеулу. Не заметив как оказалась на мосту реки ХанГан. Там я увидела парня который перелез через перила и пытался спрыгнуть. Испугавшись я ринулась к нему. И каково было мое удивление когда в этом парне я узнала того нахала из клуба. Но все таки решила ему помочь. Он был очень пьян поэтому заставить его перелезть обратно было довольно сложно. Сначала я получила гору отборного мата за то что спасла ему жизнь, а потом когда он успакоился и протрезвел все же поблагодарил. Он собирался уже встать но его пошатнула из-за количества выпитого алкоголя и я решила проводить его что б ему не взбрело в голову еще чего нибудь по дороге домой. По его словам жил он недалеко. Мы шли в полной тишине и я решила спросить из-за чего он решил спрыгнуть и так на бухался. Сначала он молчал, а потом ответил то что его бросила девушка которую он очень любил. Я прочитала ему лекцию о том зачем заканчивать жизнь суицидом из-за кого то. На что получила " Ты просто не когда не любила", теперь я сомневаюсь что не когда не любила. Потом этот диалог перерос в шутки и рассказы из жизни. Так и не заметив мы добрались до его дома. Чимин попросил у меня номер телефона и уже на следующий день позвал на свидание. Уже после первого свидания нам казалось что мы знаем друга сотню лет.
*Настоящее время*
- Ну покажи, ну покажи. Чего тебе стоит? - ходя за парнем по пятам, просила я.
- На, на, смотри - задрав свою футболку и смотря на тебя вопросительным взглядом - довольна?
Ты притронулась своими ручками к его кубикам и только хотела их убрать, как Чим положил свои руки на мои, так, что я не смогла их убрать. Похотливый взгляд. Парень подхватил меня за бедра и направился в спальню. Дальше все как в сказке. Мы ведь только съехались и у нас ещё не было. Точнее у меня не было вообще, а у Чимина незнаю.
Лёжа на кровати, я ощущала приятные прикосновения губами. Во мне смешались все чувства: страх, похоть, стыд. Как только парень хотел снять с меня ливчик, я боязливо замотала головой.
- Не бойся, доверься мне - как маленькому ребёнку сказал Чим. Лифчик улетел в неизвестном мне направлении. Моя кожа в момент стала гусиной, страх усилился, но не уступал похоти.
-Агрх - такие стоны можно было услышать от меня, когда Чим работал своим юрким язычком. Эмоции не передать словами, я оказалось на седьмом небе, ( мне так казалось) но и это не предел.
После того как его язык закончил свою грязную работу, в ход пошли шаловливые пальчики. Мне было на столько приятно, я девственница, что с меня взять. Чтобы не смущать меня парень затянул меня в страстный, пламенный поцелуй. Я хотела растаять в его объятьях. Затем Чимин отстранился от меня и пошёл в ванную за контрацептивами. Меня охватила маленькая истерика. Может это из-за того, что я никогда этого не делала. Чувства переполняли и страх возрастал.
-Не бойся - сказал мне ласково парень, когда я услышала как разрывается презерватив. Ещё немного пошебуршав Чим на четвереньках полез ко мне под одеяло.
Первые толчки были болезненными, хотелось расцарапать всю спину парню, но я держала свои ноготки при себе, лишь слегка задевая его. Спустя пять минут я уже перестала чувствовать боль и Чимин ускорил темп. Мои стоны в комнате становились все громче и громче. И вот оно, наконец-то в глазах у меня заискрилось, как будто взорвалось тысяча фейерверков. Это был мой первый оргазм. Моё тело трясло, пока Чим помогал себе рукой, через минуту парень тоже кончил.
Мы заснули с ним в обнимку. Утром мне не хотелось вылазить из его объятий утром. Хотелось смотреть на его аккуратные контуры лица, на то как мой Чимин мило сопит во сне. Я была счастлива. В тот момент я и правда находилась на седьмом небе.Через две недели Чимин сделал мне предложение. Это был самый счастливый день в моей жизни. А после через 3 года у нас родилась дочка. И даже не скажешь то что все началось с "Сколько за ночь берешь?".
Делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый Пак Чимин
Fiksi Penggemarи даже не подумаешь то все началось с " Сколько за ночь берешь?"