Выбор

2.4K 45 5
                                    

Келли открыла глаза и увидела уже приевшийся потолок. Она снова лежала на кровати в своей «камере». Пятизвездочная темница, по-другому и не скажешь. Отчаяние накрыло ее с новой силой. Все вокруг напоминало чертов день сурка. Все тот же потолок, все тот же стул, который из раза в раз появляется снова, все те же ублюдки, которые наверняка вскоре придут и снова начнут над ней измываться. Келли всхлипнула, с трудом сдерживая слезы и глубоко вздохнув, постаралась взять себя в руки. В сгибе локтя торчала периферичка с трубкой, ведущей к капельнице с физраствором. Девушка аккуратно и медленно села, потому что знала, что сидеть будет больно. И предчувствие ее не обмануло. На удивление, чувствовала она себя куда лучше, чем после первых съемок. То ли роль сыграл объем влитой в нее смазки, то ли организм начинал привыкать к подобным экзекуциям.

Пленница выдернула из руки катетер. В животе голодно заурчало. Мысли о еде напомнили Маргаритке о произошедшем. Она, прикрывая рот, тут же бросилась в ванную. Блевать по прежнему было нечем. Поэтому девушка прокашлялась, а потом принялась намывать рот с мылом в прямом смысле. А после она почти полчаса чистила зубы. Ей казалось, что она никак не может избавиться от привкуса спермы босса-психопата. Что было скорее самовнушением, нежели реальностью. Для девушки это был первый оральный опыт. И, сказать, что он не был приятным — ничего не сказать.

У Маргаритки вообще было не особо много сексуального опыта. Однажды она два месяца встречалась с парнем, который признавал только миссионерскую позу. А помимо него была только пара случайных связей на вечеринках. И теперь на нее свалилось такое. Все это сильно било по ее психике и самолюбию.

Когда девушка вышла из ванной, то уселась на кровать, обняв колени. Гости не заставили себя долго ждать. Почти сразу явился и Док, неся в руках поднос с завтраком. Парень поставил поднос на стол, а сам сел рядом в кресло.

— Ну что, как самочувствие?

Келли обиженно фыркнула и отвернулась, давая понять, что не желает общаться с гостем. А ранее использованная ей метафора про «отбойником отымели» перестала быть метафорой.

— Тебе нужно поесть. Тут легкий суп и салат.

Гейл приоткрыл крышку супницы и ароматный запах разнесся по комнате.

— Не хочу... — буркнула Келли себе под нос, но живот предательски заурчал.

Девушка не могла скрыть непонятной обиды на врача. И хоть, как он и сказал, он не был ей ни бойфрендом, ни подружкой, она не могла избавиться от ощущения, что тот ее предал. Ведь он бы мог ее хотя бы предупредить, как-то морально подготовить. А он повел себя совершенно безразлично. И это было вполне логично, ведь он всего лишь один из тех ублюдков, что ее мучают. Это его работа. Гейл продолжал так, как будто ничего не произошло:

АнтуриумМесто, где живут истории. Откройте их для себя