Приговор

2.5K 41 17
                                    

Вернувшись в комнату, пленница первым делом попыталась вытащить из себя эту штуковину. Но ничего не получилось. Любая попытка лишь доставляла боль и ощущение, будто ее внутренности вот-вот вывернутся наружу. Ночью Маргаритка почти не спала. Стоило ей свыкнуться с заполняющим ее объемом, как прибор снова начинал жужжать и увеличиваться в размерах. Да к тому же из-за этой штуковины ей постоянно хотелось в туалет. Но толком справить малую нужду не получалось. Более-менее нормально уснуть у нее получилось только под утро, когда приспособление закончило свои пять запрограммированных циклов.

Утром завтрак ей принес Док, заодно избавив от мешающей нормально двигаться помпы. Маргаритка первым же делом бросилась в туалет в надежде освободить не дающий покоя мочевой. А вскоре после ухода Дока явился Фокс. Посмотрев на девушку он заявил: «Хреново выглядишь. Благо, для сюжета это не важно». Келли лишь угукнула в ответ.

Парень положил на кровать предназначенное для съемок одеяние. Девушка посмотрела на него с явной опаской. Это был потрепанный наряд, напоминавший одежду простого люда из фильмов про средневековье — затертое льняное платье грязно-синего цвета поверх украшалось легким корсетом на шнуровке. Пленница досадливо посмотрела на гостя, скинула с себя легкий халат на пол и послушно натянула выданный костюм. Фокс оценивающе взглянул на ее израненную спину, хмыкнул и туго затянул корсет, напомнив девушке о каждой болячке под ним, а после усадил ее на стул и достал из принесенной сумки средства для укладки волос. И уже скоро ее чистые причесанные волосы были уложены под стать наряду.

***

Когда Маргаритку втолкнули на съемочную площадку и сняли повязку с ее глаз, она оцепенела, увидев оформление студии, и обреченно заплакала, попятившись и жалобно скуля: «Не-е-ет! Не надо... Пожалуйста... Умоляю...». Но сопровождавший ее Фокс толчком в спину заставил пленницу вернуться в съемочную зону.

На стенах была имитация каменной кладки, а по всему помещению расставлены различные орудия пыток. Не бутафорских, а вполне работоспособных, ужасающих одним своим видом. Посреди комнаты у большого деревянного стола стояли двое. На их лицах красовались садистские ухмылки. Первым был Айзек в черной робе, а вторым парень по прозвищу Падший в костюме палача, который участвовал лишь в одних ее съемках — в первых, но которого она боялась не меньше, чем босса-психопата. В углу за столом сидел незнакомый ей человек с большим гусиным пером в руке и стопкой бумаги. Одет он был соответствующе и, видимо, находился там в качестве живой декорации.

АнтуриумМесто, где живут истории. Откройте их для себя