2глава

25 5 1
                                    

POV Айрин.

Я уже неделю роботаю над дизайнрм ожежды бтс. Им все нравится. После того как я щакончю свою работу полностю, я далше не хочу с ними сотрудничать, но в тоже время хочу. Боже как мне быть. Ладно, я должна спать завтро опять в Big Hit, так что по думаю об этом чуть позже.

Утро.

Я проснулась от звука будильника и поплелась в ванную, приняв водные поцедуры я сделала легки мейк. Одела рваные джинсы, каблуки на плодформах, белую рубажку и черную кожаую куртку. Одним словом SWAG. Я пошла на поковку и села на свой феррари кабриолет.

Big Hit

-Нуна~а сегодня жди чего-то нового. Готовся к сюрпризам- шептал Техен, обняв меня за плечи.

-Что ты имеешь ввиду?- удивилась я, но не показывала свое удивление, и стояла с покерфейсом.

-А это уже секрет. Ты за все короткое   время успела нам всем понравится, и мы как то привыкли к тебе. Но ты не даешь нам сблизится с тобой, отталкиваешь нас. Почему ты так с нами- сменив тему он начал обиженно но в тоже время серезнзо спрашивать ее.

-Скажу толко одно, не стоит нокого подпускать к себе близко. Иначе будет больно морально, а это хуже любой физической боли- да, я знаю что это грубо но что мне поделать если меня предал близкие мне люди.

-У тебя совсем другой взгляд на жизь. - промолвил тот с нотками грусти- Но не волнуйся, мы все, поможем тебе посмотреть на жизнь с другой стороны. - ярко улябнувшись сказал он на что я закатила глаза.

-Ладно, я тогда пойду, мне работать надо.

-Хорошо. Будь готова.- хитро посмотрел и коварно улыбнулся.

.................

Я зошла в свой временный кобинет и увидела маленькую коробочку. Я подошла и взяла коробку, там была записка, но я обротила внимание на имя. Значит это от Ким Нам Джуна.
Открыв коробку я увидела браслет. Очень красивый, явно выбирал человек со вкусом. Но зачем это все.  Я положила вешь на пустой стол около окна, ибо я должна вернуть его.
  Немнрго поработав я хотела выпит чего нибудь, так что хотела пойдти в ближайшее кафе. Я толко хотела открыть дверь кабинета, как вошол кто-то и наступил мне на ногу. Я на его удивление даже звука не издала.

-Прости сильно болно?- испугался Джин, и стал извенятся.

- Нет, что-тохотел- спросила я дабы по быстрее по кушать.

-Ах да, просто я принес тебе по есть, сам приготовил- стал вытаскивать разные посуды и своего небольшого пакета.

-Эмм, зачем все это?- я удивилась, он прям вовремя пришел,я ведь от голода умираю. Но я ведь девушка как ни как так что надо отказатся.

-Я приготовил это тебе, не знал что тебе нравится так что приготовил то что бантаны советовали- сказал он с довольной миной.

-Я пожалуй откажусь.

- Ты чего. Нельзя добру проподать. Будешь есть все- надул губы тот и скрестил руки.

-  Но я не могу, еды слишком много.-хотела как нибудь найдти отговорку чтобы сходить и по быстрее покушать. А тут он со своей едой приперся, а у меня аж слюнки текут. Но не удобно как то.

-Будешь есть и точка, я же не зря все это готовил.

-Просто знаешь неловко получается.
Но если ты так хочешь чтоб я сьела то ты покушаешь вместе со мной. Много еды, слишком много.

-Я не ожидал что ты скажешь мне чтоб я ел с тобой-доволно произнес тот

-Не думай что ты мне нравишся.

-Ок, давай есть.

Мы все сьели. Он доволно вкусно готовит. И я его похвалила и он ушел гордясь собой как я заметила.

Продолжение следует

Такая-какая естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя