Иван с трудом открыл глаза и поморщился от яркого света.
- Пощади, - прохрипел он, - Голова и без того раскалывается.
Солнце послушно прикрылось небольшим облаком. Иван благодарно кивнул и огляделся в поисках остальных.
Змей Горыныч спал в обнимку с берёзкой, прижавшись к ней всеми головами. Кощея нигде не было видно.
Иван поднялся с земли и, шатаясь, пошёл к речке. Опустившись у воды на колени, он с ужасом смотрел на своё отражение: на лбу красовалась здоровенная шишка. Хотя, там и без неё всё было очень печально. Тяжело вздохнув, Иван напился воды, умылся и направился к Горынычу.
- Эй! - Иван похлопал одну из голов по носу, - Ты живой?
Голова открыла один глаз и неожиданно чихнула. Змей Горыныч подпрыгнул на месте от испуга.
- Ваня! - обрадовался он, - Ну ты меня и напугал! А ты чего это бродишь-то? Спать же нужно.
- Выспался, - хмуро ответил Иван и указал на шишку, - Ты не знаешь, откуда это у меня?
- Не-а, - Горыныч помотал всеми головами, - Я вообще после двадцать седьмой ничего не помню.
Иван потрогал шишку и поморщился.
- И я ничего не помню, - со вздохом пожаловался он, - Василиса меня прибьёт. Что вот я ей скажу?
- Тоже мне проблема, - фыркнул Горыныч, - Ты же на рыбалку пошёл, что она, не понимает, что ли?
- А я ей не сказал, что на рыбалку пошёл, - буркнул Иван, - Она бы ворчать начала, да истерики закатывать. Сказал, мол, Царь меня к себе вызвал.
В паре метров от них неожиданно зашевелились кусты.
- Помогите! - жалобно попросил голос из кустов, - Я, кажется, застрял.
Иван хмыкнул, взял Кощея за ноги и потянул.
- А что ты там делал? - с любопытством спросил Горыныч.
Кощей поднялся с земли, отряхнулся и благодарно поклонился Ивану.
- Если бы я знал, - проворчал он, - Глаза открываю, а вокруг тьма, пошевелиться не могу...
- А тьма-то там, откуда? - удивился Горыныч.
- Ниоткуда, - отмахнулся Кощей, - Я просто лицом в земле лежал. Вань, а ты чего это, в единороги подался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая сказка...
FantasyНе такие сказки - это привычные Герои и Злодеи в непривычных ситуациях. Обо всем понемногу...