- Мне кажется, что ты меня не любишь, - заныла Василиса, - Ты как-то охладел ко мне.
- С чего опять-то? - вздохнул Иван, - Ты снова своей матери наслушалась?
Василиса приготовила платок для будущих слёз.
- Нет, - ответила она, - Я сама...
- ... Придумала?
- Ничего я не придумала! - топнула ногой Василиса, - Сначала мне просто казалось, но потом я решила испытать тебя, перед тем как начать этот разговор.
- Интересно, - Иван отложил книгу в сторону, - Надо полагать, испытание я провалил?
- С треском.
- Занимательно. И в чём было-то моё испытание?
Василиса села напротив мужа, показав свои косы.
- Я сегодня заплела две косы, - заговорила она.
- Ты всегда заплетаешь две косы, - усмехнулся Иван, - Сколько я тебя знаю, ты всегда с ними.
- Верно, - кивнула Василиса, - Только обычно я заплетаю сначала левую, а потом правую. А сегодня я заплела сначала правую, а потом левую! А ты этого не заметил!
Она торжествующе задрала подбородок. Иван безуспешно пытался понять услышанное.
- Так поэтому ты решила, что я тебя не люблю? - спросил он, - Из-за кос?
- Это стало последней каплей, - фыркнула Василиса, - Теперь ты должен сделать так, чтобы я вновь поверила в твою любовь.
- Так ведь это же ты сомневаешься! - возмутился Иван, - Тебе что-то там показалось, а я должен что-то с этим делать?
- Разумеется. Или ты хочешь, чтобы твоя жена была несчастна?
- Даже и не знаю... Ай! Шучу я, чего сразу щипаться-то? Чего нужно делать?
- Значит так, - задумчиво протянула Василиса, - Сверши подвиг в доказательство своей любви ко мне.
- Я их уже с полсотни насвершал, - гордо ответил Иван, - И все ради тебя.
- Да ну? Разве не ради денег?
- В том числе. На эти деньги мы тебе новые платья покупаем.
- Тогда принеси мне голову Дракона! - капризно крикнула Василиса.
- Какого Дракона? - удивился Иван, - Горыныча, что ли? Нельзя зверушку обижать, ты что! Он же у нас один единственный в своём роде.
- Значит принеси голову другого Дракона!
- Других у нас нет. В заморских землях, вроде как, водятся. Но просто так же нельзя на Дракона идти. Нужно подготовиться, побольше про них узнать. Потом найти плохого Дракона, чтобы было за что лишать его головы.
- Долго! - надула губы Василиса.
- Долго, - согласился Иван, - Давай я тебе букет цветов принесу, вместо головы?
Василиса радостно заулыбалась и кивнула.
- Принеси обязательно, - сказала она, - И ещё звезду с неба достань. Достанешь?
- Даже не представляю, как это сделать.
- Значит ты меня не любишь.
Василиса тяжело вздохнула, пустила слезинку, убедилась, что муж её заметил и вытерла её платком.
- А нет какого-нибудь более выполнимого способа, чтобы доказать свою любовь? - поинтересовался Иван.
- Откуда мне знать, - горько прошептала Василиса, - Ты же не любишь, вот ты и думай, как доказать мне обратное.
Иван задумчиво потёр щёку.
- Даже не знаю, что придумать, - сказал он, - Но я ради тебя на всё готов.
- Правда?
- Правда! Хочешь, я вместо тебя всю посуду помою? - предложил Иван, - И пол? И вообще, всю кухню?
- Всю-всю? - уточнила Василиса.
- Всю! Вот, смотри!
Он закатал рукава и ушёл на кухню. К вечеру вымученный Иван вернулся в комнату и упал без сил в кресло.
- Всё, - выдохнул он, - Вот как сильно я тебя люблю.
- Я знаю, - хитро улыбнулась Василиса, - Конечно любишь, я и не сомневалась. Просто мне так не хотелось всю эту посуду мыть, ты себе не представляешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая сказка...
FantasyНе такие сказки - это привычные Герои и Злодеи в непривычных ситуациях. Обо всем понемногу...