9 часть

1.8K 85 20
                                    

Перед Нагисой предстала ужасная картина. Полностью увешенный в проводах и трубках, на кровати  лежал Карма . 

То, что сейчас чувствовал Нагиса описать было не возможно одни словом.  Ему было страшно, только вид его"друга" приводил его в ужас. Он чувствовал отчаяние. Он чувствовал вину. Если бы он успел, то...

Его внешний вид и состояние велят желать лучшего. Если говоря кратко, Карма был бледен. Нет, не так как вы себе представляете, на парочку оттенков белее, чем обычный цвет кожи. Нет . Он был такой же белый, как и одеяло, как и вся постель. Карму можно было бы даже не заметить, он бы с легкостью мог слиться с кроватью, если бы не его ярко-красные как огонь волосы. Они были разбросаны по подушке. Наверное это единственное, что осталось от прежнего Кармы, а не от его болезненно-белой копии. 

Руки , нос, грудь даже рот были полностью утыканы проводами и трубками. Рядом стояла капельница, по трубке которой к руке медленно капала кровь, во время боя он наверняка потерял её не в малом количестве.

Так же Карма сильно исхудал. Некогда щёки с лёгким румянцем , впали и были скорее сероватого цвета. Кожа была такая прозрачная, что через неё можно было хорошо рассмотреть переплетающиеся синие венки. Из под больничной пижамы были видны ключицы, были такое ощущение, что если прикоснуться  к ним, то можно порезаться.

Дыхание было размеренное, но трудное, как будто каждый вздох мог стать последним. Препарат жизненного обеспечения тихо пищал, а на мониторе показывал мирный ритм сердца.

Нагиса уже не чувствовал, как по его щеках  текут крупные капли слёз. Ему было больно, по настоящему больно. Да что тут говорить, ему так больно не было,  даже когда холодный металл ножа проходил по коже, оставляя на ней уродливый рванные раны, откуда ручьём шла кровь. 

Ему было больно, потому что он знал.

Карме было больнее.

Дрожащей рукой, он потянулся к человеку, который по его мнению не заслуживал всего этого, не заслуживал сейчас лежать без сознания напичканным трубками. Он тянул руку к тому, к кому он испытывал чувства. 

Только сам Бог знал, как он по нему скучает. Как скучал: по его зубастой искренней ухмылке, по его янтарным глазам, даже по тому, как он раньше, из-за волос и девчачьей внешности, называл его девчонкой.

Он много раз представлял, что было бы если...

Задавал себе вопросы, по типу:

Что было бы, если бы он сказал всё сразу ещё на выпускном или когда они ещё учились?

Чтобы сделал Карма?

Оттолкнул? Подшутил бы над этим, переведя это всё в шутку? Избил ? Принял ?...Ответил бы взаимностью? 

У Нагисы было много вариантов "Если..." , но он не мог сказать ничего точно.

Иногда его фантазия переливалась, во что-то совершенно другое: От представления счастливой семьи, где он, Карма и дети, он всегда думал, как они поедут в детдом и усыновят мальчика и девочку лет 5, и как они переедут в дом за городом. Он будет двухэтажный . Нагиса всегда хотел большой дом с большим участком. Представлял, как по лужайке будут бегать детишки и весело смеяться. Как он будет смотреть в окно с кружкой кофе в руках, а сзади него подойдёт Карма и обнимет со спины, в то время, как Нагиса доверчиво будет льнуть к нему.

И до мокрых снов, где всплывали самые развратные мысли, заставляющие утром вставать с ужасным стояком.

Нагиса провёл дрожащими пальцами по бледной щеке, как бы пытаясь забрать хоть часть той боли, что пришлось взять на себя любимому и такому родному человеку.

Чёрные с оттенком красного ресница дёрнулись, глаза приоткрылись.

Всё же Нагиса очень сильно скучал по этим родным глазам, хотя они были немного тусклые по сравнению с теми, в которых всегда играл озорной огонёк.

Кое-как сфокусировав взгляд Карма посмотрел в сторону Нагисы. В мутном цвете увидев голубую капну волос, единственное, что он смог сказать, хриплым, совсем тихи голосом:

-На...Ги..са-а...- глаза снова закрылись, силы иссякли. Приборы ужасно запищали и затрезвонили. 

Сильно испугавшись, на ватных ногах, Нагиса пытался доковылять до двери, у него это не сильно получалось. Таким же, как и у Кармы голосом, Нагиса пытался хоть , как-то дозваться до кого-нибудь . 

-Кто-нибудь ! Кхе-кхе. Помогите!...- от непривычке голос хрипел, сопел и исчезал. "Дойдя" до двери и потратив последние силы, Нагиса открыл дверь. Увидев мутных людей в белых халатов, бегущих в сторону их палаты, он отключился.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,
Что ты одна - любовь, что нет любви иной,
И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

А.Фет, , 2 августа 1877

Всё не так, то просто [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя