присоединишься?

2.2K 108 20
                                    


-Карма, прекрати! Мне больно отпусти!-Нагиса всеми силами пытался вырваться из схватки.

- Ну, Нагисочка, попроси меня об этом...- Карма снова хитро улыбнулся, приближаясь к лицу парня

-Что!? Совсем сбрендил?!- Шиото был зол, но при этом густо покраснел.

-Да ладно тебе, принцесса, ты жутко покраснел. О чём-то неприличном подумал?-

-Я-я , н-не...-

-Ну?-  

Удар

Карма лежит на земле сложившись по полам.

-Н-Нагиса, с-совсем с головой не дружишь?!-

-А не надо ерундой страдать!-  Голубоглазого совсем не волновало, что он сейчас ударил Акабане Карму, одного из лучших убийц, главного садиста и так же одного из самых привлекательных парней в классе, от которого все девушки, ударил его между ног.

Нагиса снова заметил движения из стороны корпуса. Увидев, что к ним приближаются, он уже хотел приготовится для атаки. Но из-за деревьев вышла блондинка Рио.

-О, вот вы где! А я вас искала! Карма, что с тобой? И главное, почему ты лежишь на земле?

К этому времени Акабане уже не ёжился, а просто лежал на животе и смотрел на девушку

-А ты не знала? Я очень люблю природу! Вот прямо сейчас я пытаюсь слиться с ней, чтоб посмотреть, как восьминогий паук, будет есть муху. Не хочешь присоединиться?-

-Нет, спасибо.- Рио неловко улыбнулась, она ожидала всё, но этого нет.

-Нагиса, пойдём к остальным, пока Карма разглядывает паучков или ты с нами?- Последние слов она адресовала уже самому любителю пауков.

-Ммм, ладно, всё равно пока смотрел, у самого аппетит разыгрался.

-Ты меня поражаешь...- Девушка посмотрела на него взглядом, смешанный с отвращением.

После она повернулась и посмотрела на Нагису, который в свою очередь спокойно стоял и наблюдал за ними.

-Нас все ждут. По этому, голубки, уединитесь в следующий раз.- блондинка хитро улыбнулась, от чего у  голубоглазого мурашки прошлись по коже.

-Ты про меня и паучков?- спросил Карма, идя закинув руки за голову.

-Да, да про паучков.- улыбка стала ещё загадочней и странней.

Пока они шли к корпусу, никто из них не сказал и слово. Нагиса посмотрел на Карму. Тот в свою очередь шёл спокойно и вроде бы думал о своём, но почувствовав на себе взгляд, он обернулся и подмигнул растерянному взгляду голубых глаз. Шиото резко отвернулся, у него покраснели кончики ушей. Акабане был доволен своей работай, утонув в самодовольной улыбке.

" Господи, куда я попала?!"- всю эту "долгую", по мнению Рио, дорогу она думала только об этом.

_____________________________________________________________

ААААААААА, Помогите! У меня сейчас совершенно нет идей. ( А я пока дорожу (нет) своей жизнью)

Короче, пишите в комментариях, что вы хотите видеть в следующей главе. Я как джин, исполню все ваши желания, капризы и приказы

Всё не так, то просто [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя