Он не успел...

2.4K 102 22
                                    

День продолжал быть таким же тихим и спокойным. По лесу спокойно гулял ветер, а между листьев и веток деревьев проходили лучики солнца. Возле ствола деревьев проскользнула чёрная тень....

- Я нашла поте ряшек!- Закричала Рио. Троица уже успела дойти до школьного корпуса. К ним подоспел сенсэй.

-Как раз вовремя, сейчас начинается самое интересное.- учитель не разучился улыбаться до ушей во все 32 зуба, как он делал когда ещё был "чудовищем".

Парочка с интересом посмотрела на Коро, Рио уже успела уйти к девчонкам.

-И что же такого мы чуть не пропустили?- спросил Карма обходя сенсэя.

-Фейерверки !!- Раскинув руки в стороны сказал учитель, он всё так же продолжал счастливо и глупо улыбаться.

- Но сейчас только день, в это время будет бесполезно их запускать,фейерверк не будет виден.- Нагиса выглядел как профессор точных наук. Он как-будто говорил заученную формулу, а не обычную истину.

- Мы и не собирались запускать их сейчас.- обратил внимание учитель на бывшего ученика.

К разговору снова присоединился Карма. 

-Тогда, что же интересного?-

-Мы будем готовится запускать фейерверки!- снова так же радостно ответил Коро, хотя скорее он говорил это небу, чем Карме и Нагисе. В своих радостных речах он частно вскидывал голову вверх.

Карма тихо захихикал.

-Ну, раз так, то я не буду...кх-  Красноволосому не дал закончить локоть Нагисы в живот .

-Конечно, мы будем рады помочь всем начать подготовку.- Нагиса повернулся на Карме,- Так ведь, Карма?- это больше прозвучало как утверждение, чем вопрос. На это парень просто кивнул.

Получив согласие с обоих парней, Коро-сэнсэй счастливо "упрыгал" к корпусу, сообщить всем, что ещё одна пара людей согласилась помочь.

Дождавшись, пока учитель уйдёт Карма спросил.

-Зачем нам это?-

-Карма, не будь занудой, мы в конце концов пришли на  встречу выпускников нашего 3Е класса- голубоглазый слегка улыбнулся.

-Мы в конце концов, пришли ещё и как охранники нашего 3Е класса.- Как бы спуская Нагису с небес на землю, напомнил Карма.

Всё не так, то просто [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя