После дождя всегда солнце☀️

54 3 0
                                    

Когда я проснулся губы Чимина и его нос косались моей шеи, он дышал и от этого у меня по телу были мурашки, его рука обнимала меня, и почему то именно в этот момент мне стало так тепло,так хорошо, в мою голову начали приходить разные мысли,которые я пытался отогнать...
Чимин начал просыпаться его рука сначало коснулась моей головы а затем он впустил свои пальцы мне в волосы,он не отрывая губ от шеи начал говорить

Ч-"мне снился такой хороший сон, мне было так хорошо, я даже жалею что проснулся"

Ю-"Что тебе снилось Чимин?"

Ч-"я расскажу тебе но позже"

Ю-"Чимин ты не мог бы немного отодвинуться,мне очень жарко"


Рука Чимина которая меня обнимала оказалась на моей груди и очень нежно начала спускаться ниже,она оказалась у меня на паху, я резко посмотрел на него...

Ю-" что ты делаешь Чимин?"

Ч-"ты хочешь узнать что мне снилось?"

Я не знал что сказать ведь никакова отвращения я не чувствовал, а наоборот был ошаломлен что Чимин сделал этот шаг о котором я боялся и подумать, чимин взял мой возбудившись агрегат через штаны и начал массировать,я схватил его руку и хотел убрать, мне было очень неловко все это...

Ч-"просто наслаждайся,не о чем не думай..

Скачал мне Чимин, и поцеловал меня в шею, мой пульс участился,и казалось что поднялась температура, мне стало тяжело дышать,я решил потдаться искушению, ведь все и так уже началось. Я взял его голову и поднял к себе, нежно поглаживая его щёку я смотрел ему в глаза, затем я посмотрел на его губы и тело само потянулось на поцелуй, я очень нежно поцеловал его, но Чимину было этого мало, он прикусил мне губу, и начал очень страстно меня целовать,от чего я начал возбуждаться все больше и больше,моя рука полезла под его футболку,его тело было восхитительным эта прекрасная спина, его шикарный пресс,его кожа такая нежная,я резко перевернул чимина на спину,и оказался  сверху, я взял все в свои руки, я хотел узнать каждый миллиметр его тела, хотел исследовать его глазами, руками,губами...
Чимин износил стоны,когда я начал целовать его шею, я помог снять ему совершенно не нужное сейчас, а это его футболка,джинсы, и боксеры.У меня было такое впервые раз, впервые раз я возбудился на парня,впервый раз я так реагирую на муржское тело, у меня были девушки но до такой близости не доходило, наверное все из за моей нерешительности, но с Чимином было все по другому в эту минуту я хотел его всего, я знал что ему уже не убежать, я поглаживая его торс,спускаясь все ниже, моя рука дошла до заветной точки, он был очень горячим, я спустился вниз, чтобы немного успакоить Чимина я поглаживая его торс и его горящий "факел" мне хотелось сделать все самое приятное, нежное,во мне не было не капли стыда и сожаления.
Я взял в рот его член и нежно проводил губами, языком по всей длине,чимин схватил меня за волосы и начал грубо насаживаться на свой агрегат, ну теперь то я понял чего он хотел, после 20 минут я решил показать ему, что папочка знает чего хочет мой мальчик, я резко повернул его на живот, и поставил раком, я провел рукой от его волос до пятой точке и несколько раз шлёпнул по ней, сжимая по отдельности каждую половину этого прекрасного творения, если чимин хотел жёсткости, пожалуйсто, он ее получит, резким рывком я вошёл в него, от чего он упал и громко вскрикнул, сжимая в руке одеяло, он подмял его под себя и укусил,затем я вышел, и снова вошёл но сделал это немного медленнее ,затем это переросло в один темп, я нагнулся и целовал его спину, масажируя голову Чимина, затем плечи,шею, поглаживая спину,мои руки устремились к его идеальному прессу,а затем и вовсе перешли к его половому органу он все так же был горяч и очень тверд, я сделал все что бы ему было хорошо,первым кончик Чимин, после не долгого времени я...
Мы упали на кравати все потные и измученные,Чимин уснул а я пошел на кухню выпить воды, я стоял у окна и думал, -не зря ли все это?не буду ли я жалеть, а Чимин?
Я решил оставить все как есть, мне было хорошо с этим человеком, я не хотел прекращать наше общение, и все что было,ведь до семинара мои отношения из за моей нерешительности закончились очень плачевно, я не хотел и сейчас потерять человеком который стал мне долгим...
Я оделся и вышел из дома,я направился в сторону магазина,такскак продукты дома закончились, мне то много не надо, но со мной теперь Чимин,я хотел его попросить остаться,мои родители вернуться только через месяц или даже два и мне было скучно дома одному, да и с чимином теперь мне хотелось проводить как можно больше времени, хотелось узнать его получше,о чем он мечтает, чем живёт, что ему нравится , с такими мыслями я шел по улице...

лучик солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя