Юнги отправляется в аэропорт что бы узнать где пострадавшие и раненные,но ему отвечают что их отправили в город который был ближе,таким образом юнги приезжает домой и собирает,собирает всю наличку что накопил за несколько лет и едет в этот город,где уже все знают о произошедшем и приходят в больницу что бы хоть чем то помочь:стать донором,принести рродукты,или просто поговорить с пострадавшими ведь некоторые из них потеряли всю семью.
В списках выживших чимина нет,но и в списках умерших его тоже нет,Юнги сказали что в больнице лежат несколькт людей которын потерчли память и их родные не откликаются,юнги пошел с мед сестрой в платы что бы посмотреть есть ли там Чимин,в 2 первых его не было,юнги начал молится всем богам,хоть и был не верующим человеком,но именно в этот момент ему хотелось верить что Бог есть,они прошли еще 2 платы где так же не было Чимина,и я Юнги просто заплакал от безсилия от безысходности...
И вот открывается дверь в последнюю палату где лежит его рыжая голова,Чимин был настолько привлечен что Юнги его еле узнал,но он не мог ошибаться,это был Симона,Юнги подбежал к парню и нежно взял его за руку,будь его воля он бы сжад парня до эту та костей, но сейчас он лежал весь без сил,такой беззащитный,Симона открыл глаза и они стали испуганными он впервые видел этого человека...
Ч-"кто в-вы?"
Дрожащим голосом спросил парень и убрал свою руку из руки Юнги
Ю-"Чимин,солнце,я так переживал что тебя больше нет,я так испугался, я Юнги..."
Остановился парень и посмотрел на мед систру намекая ей на то, что бы та вышла