1

54 2 3
                                    

Утро начинается с кофе?

Враньё! Моё утро начинается с противного звона будильника, который прерывает мой сладкий сон.
Я быстро выключаю источник шума и вновь ложусь в свою тёпленькую постельку, кутаясь в одеяло с головой. Но тут же меня приходит будить старший братик.
Так люблю его, аж убить хочется.

Брат без разрешения заходит в мою комнату и плюхается на кровать, придавливая меня к матрасу своими окорочками.

- Алё! Чон Тэгун, я убью тебя, зараза ты такая! - кричу я, пытаясь выползти из под него и в конце концов, мне это удаётся.

- Я старше тебя, а ты так неуважительно относишься ко мне, - проворчал Тэгун.

- Я тебя сейчас так зауважаю, - проговорила я, бросив в него подушку, - а ну пошёл вон из моей комнаты.

- Ещё увидимся! - крикнул он мне с проходя и скрылся с глаз моих долой.

Вот же несносный парнишка. Вроде взрослый уже, жениться пора, а в голове ветер гуляет.

Я застелила кровать, умылась, оделась, ну и пошла завтракать.

Мама провожала папу на работу, Тэгун уже что-то уплетал за обе щеки, а я села за стол и взяла из небольшой корзинки яблоко.

- Дети, сегодня у нас будут гости, - с улыбкой проговорила мама, зайдя на кухню.

- И кто же это? - опередив меня, спросил брат с полным ртом.

- Это сюрприз, но скажу одно. Это очень укрепит филиал вашего отца, - продолжала улыбаться мама.

- Неужели вы нашли девушку из богатенькой семьи и жените её на Тэгуне? - предположила я, кинув на брата короткий взгляд.
Тем временем, глаза парня устремились на маму и стали по кошачьи молящими: "Нет!"

- Нет, - ответила мама. Брат с облегчением выдохнул и продолжил хомячить, - у партнёра вашего отца есть только сын.

- Ты шутишь? - тут же спросила я, - я ещё школьница, какая женитьба? Нельзя было найти других партнёров, у которых есть дочка? Тем более Тэгун уже взрослый.

- Так, Ринэ, успокойся и выслушай детали, - поспешно сказала мама, - Во-первых, ваш брак будет фиктивным, но на людях и в прессе он будет считаться действительным. Во-вторых, он продлится лишь 7 месяцев.

- Всё равно, это не правильно! - возмущалась я, - а кто жених?

- Это сюрприз, - с улыбкой сказала мама и стала заниматься своими делами.

- Прощайся с холостяцкой жизнью, - похлопав меня по плечу, сказал Тэгун.

- Отвянь и жуй свои печеньки, - сказала я и схватив сумку пошла обуваться.
Когда со сборами было покончено, я вышла из дома и пошла в школу.

Замуж без свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя