Неделя летела как пуля, слишком быстро незаметно.
Зато, за это время мы объездили кучу организаций, ателье и прочих мест.У меня не было абсолютно никакого интузиазма, каждый день ездить в новое место.
Но моей подруге очень нравилось. Особенно, выбирать платье. Ещё бы. Думаю, каждая девушка любит мерять шикарное платье в предвкушении сказочной свадьбы. Но только не в моём случае.Я уж лучше бы просидела в школе всю эту неделю, чем вот это все.
Но вот, наступил день которого я так не ждала.
А именно свадьба.Стоя в своей комнате и наблюдая как на улице толпятся гости с кучей подарков, мне становилось всё хуже с каждой секундой.
- А вот и невеста! - воскрикнув, в мою комнату зашла Тэин.
- Я не хочу, - заныла я, - давай я скажу что заболела.
- Это не школа, подруга, - ответила Тэин, - здесь это не сработает.
- Тогда, давай платье порежем, - взяв тонкую ткань в руки, сказала я.
- Тоже нет, - сложив руки на груди, сказала моя подруга, - твоя будущая свекровь позаботилась о том, чтобы привезли ещё два платья, на вся случай. Ив конечном итоге, ваш брак фиктивный и только ради бизнеса ваших семей. Так что собралась и на выход.
В эту же секунду в комнату вошёл Тэгун. Конечно, моя брат был красив, даже очень, но сегодня он был просто шикарным.
Его светлые волосы, которые были аккуратно уложены на одну сторону, тёмно синий костюм с белой рубашкой и галстуком в цвет костюма.
- Привет, сестрёнка, - с милой улыбкой сказал он.
- Ты чё такой довольный? - спросила я, скрестив руки на груди.
- Моя сестра выходит замуж, почему бы мне не быть довольным? - ответил парень, - а ещё, ты уезжаешь из дома и для меня это действительно подарок.
- Не радуйся так сильно, братец, придёт время и я приду по твою душонку, - сказала я, и поправив фату, направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без свиданий
FanfictionИногда, свадьба является самым выгодным выходом. Но только не тогда, когда тебя выдают за нахального короля школы, без твоего желания.