Быстро добравшись до школы, я тут же нашла взглядом свою подругу и побежала к ней.
- Привет! - воскрикнула Тэин, моя подруга. И кстате, она по уши влюблена в Тэгуна, хоть и не показывает этого напрямую.
Мы быстро доходим до нужного нам класса и за это время я успеваю рассказать всю историю своего утра подруге.
- Повезло, - с облегчением произносит Тэин.
- В смысле? - не понимающе спрашиваю я.
- Лео не женят, а значит у меня есть шанс, - с улыбкой говорит она.
- Совет вам да любовь, - отвечаю я, чем вызываю улыбку со стороны подруги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уроки тянутся ужасно медленно и нудно, будто специально оттягивая момент встречи с моим женихом.Зато, время идеально сводит меня с королём школы Ли Хонбином, который в очередной раз разбивает сердце очередной девушке.
- Вот козёл, - строго говорю я, - бедная та девушка, которая выйдет за него.
- Это точно, - подтвердила подруга. Мы не стали особо заострять внимание на Хонбине и пошли в столовую.
И только после встречи с Ли, день стал проходить с нереальной скоростью.
Я и не заметила как была дома и уже помогала маме накрывать на стол, а ещё через пару минут была одета в лучшее платье.- Какая ты красивая, - который раз восхищалась мама.
- А когда придёт этот жених? - спросила я.
- С минуты на минуту, - ответил папа, который появился в комнате и стал поправлять и без того идеальный костюм на себе.
Раздался звонок в дверь и мама побежала её открывать.
Я была мягко говоря в шоке, когда увидела того, кто стоял на пороге.
Думаю, моя челюсть упала до пола и вернулась обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без свиданий
FanfictionИногда, свадьба является самым выгодным выходом. Но только не тогда, когда тебя выдают за нахального короля школы, без твоего желания.