— Здесь заложено поведание о драконе. В легенде писано,что гроза этой местности — черный дракон, владеющий силой катаклизма. Говорилось,что в его глазах зарождаются бури,от взмахов крыльев происходят сильнейшие торнадо,а из-за злости просыпались вулканы,которые губили целые поселения. Этот дракон — один владельцев гармонии мира, правитель всех разрушений. Считалось, что их всего два — два кровных брата,но из-за противопоставленных сил они ненавидели друг-друга. Мудрецы писали,что «при их встречи нашей земле грядет конец с неловимой разрядкой - нас настигнут пожары, потопят цунами и разобьёт землятресениями», —
ведь Чернокрылый сильнее,мудрее своего родственника.
С тех пор появилось жертвоприношение, каждый год собиралась дань с населения для показателя уважения со стороны жителей — подчиненных того самого злого существа. Горожане почитали,любили дракона — ему ставили множество памятников, посвящали писания и музеи. Чернокрылого уважали все — старшие и младшие слои деревни. Детей забавляли рассказы,байки о драконе, они считали его неким символом своего поселения. То есть своей жизни.но это все было до того момента...
Когда дракон похитил юношу,вцепившись в него мертвой хваткой своими когтями. Парень весь был в крови и кажется,умер прямо в его лапах. В глазах Чернокрылого горел огонь синим пламенем. От его дыхания загоралось все - люди бежали, хотя дракону нужны были совсем не они.
И с того времени ежегодно дракону выберают юношу и девушку идеальной внешности,какова была самая первая жертва. Их буквально купали в экзотических маслах, настоях,шили для них наряды из дорогой ткани и оставляли на ночь на самой высокой точке их города — на горе. Утром одной из жертв уже не было,а вторая погибала в муках — от увиденного смысл жить напрочь отпадал,—продолжал незнакомец,прерываясь только для того,чтобы насытить легкие кислородом.—А почему тебя не выбирали?
Парень настороженно поднял свой взгляд — в его глазах больше не было того сияния, на лице не красовалась его удивительно заражающая улыбка.
—…я сказал что-то не так,да? Прости.Здесь зародилась гробовая тишина,которая омывала слух своей неизвестностью.
—Здесь эта тема — табу. Если обычно мы просто пропускаем эти слова,то пожилые могут отвести тебя к старейшинам и изгнать из этой деревни,— он опять ударяет своей детской непринужденностью в виде улыбки и продолжает,- а не выбирают из-за статуса.
—А ты видел его...дракона?
—Нет,но когда он прилетает,то по всей деревне стоит звон колоколов. Я сам их каждый раз слышу,хотя моя матушка говорит,что это бред полный,—продолжал юноша, глядя в даль,откуда были видны грозды сияющих туч — грозовых туч,—однажды так забрали моего друга. Его звали Чонгук. Мы любили друг-друга и когда его выбрали, я хотел спрыгнуть с той самой горы. Мне часто слышатся его голоса,словно он и не уходил,но Гука уже не вернуть. Он погиб ради деревни.
В уголках глаз собираются слезы,ведь потерять того,кого так любил таким способом — просто варварство.
—...как тебя зовут,дотошный?
— он вновь улыбается,как ни в чем не бывало.—Пак Чимин,я пришел с северной части.
—Ким Техен. Но зови меня просто Техен. Ты мне понравился.
Я кланяюсь в знак уважения и благодарности. Кому-то и в голову не приходило о том,что мне доведётся так быстро встретить того,кто расскажет мне о всех обычаях и правилах этой местности.
—Взаимно,Техен. Не подскажешь о том,где живут старейшины? Я хочу остаться и получить хижину.
—Тебе не попасть к ним сегодня. Но ты можешь остаться у нас,думаю,матушка тебе не откажет.—тот берет меня за руку и одаривает своей яркой усмешкой.
—Да, пожалуйста. Я буду век благодарен твоей матери,Техен.