2

86 9 1
                                    

Приближался закат. С горизонта в сторону суши краски омывались в светлый гардиент,словно акварелью. Небо в тот момент ассоциируется с чем-то теплым,уютным. В лицо бьётся пар от горячего чая,переплетаясь с приятным запахом трав. На плане Техен, который пишет что-то в альбоме,иногда вздыхает и глядит в даль.

-Что тебя тревожит?

Чимин аккуратно кладет глиняную посуду на деревянный пол и,внимательно,даже слишком,глядит в глаза Кима.

-Я вновь слышу колокола. Но они играют тихо,не как обычно,отбивая ритм,который заедает в голове,-юноша сжимает руки,от чего видны костяшки,побелевшие от чрезвычайного напряжения.-меня это настораживает.

-Возможно ли это из-за ветра? Он поднялся и может рассеивать звуки.

-Ты мне веришь? Этот звон отличается,он более мягкий,воздушый.-голос дрожит,щебечет,спускаясь на нижние тона.

Чимин глядит,отчетливо слыша удары чужого сердца,от чего сам сжимался,содрогаясь от шорохов. В силу вступает безумный ветер,что буйно воет,подхватывая с собой шелковистые волосы,раздувая их в разные стороны,что вызывало простодушную улыбку с прикрытыми глазами,виднеющимися ямочками.

-Ветер ласкает тебя, Чимин-ши. А ты знаешь правителя ветров?-почти прошептал он,глядя на вязкую гущу трав на дне стакана.

-Дракон? Верно?

-Абсолютно. Ветер в наших краях очень мерзок и коварен,да так,что все бегут от него в свои избы.-объяснял он,все больше зарываясь в свой халат,-разве тебе не холодно? Твои наряды никак не согревают,но ты словно светишься от лучей,несмотря на их отсутствие.

-Я не вижу здесь ничего странного,Техен-а. Но ветер довольно тёплый,даже обжигающий.-искренне съявил он,протягивая руку к листьям неизвестного ему растения, аккуратно прикасаясь и ощупывая бархатное покрытие.

-Ты лжёшь,-со смехом прошептал он,беря старшего за руку.-прошу,идём в хижину. Сильный ветер в этих краях не несёт ничего хорошего,а звон колоколов действительно пугает ещё больше.

-Я не думаю,что что-то может пойти не так,Техен-а.-сказал он,ступая за ним,не сводя взгляда с юноши.

-Поживем - увидем,хён.

                                          ***
Съежившись на полу и укутавшись в данную матерью Техена одеяло,Чимин глядел в окно,за границами которого гремели капли ливня,отдаваясь в ушных перепонках очень приятно,словно колыбельная - успокаивая,расслабляя.

дракон | yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя