Глава 3.

2.8K 121 3
                                    

Как в друг ко мне подошёл Чимин и начал говорить,а парни просто смотрели.
-Ну приветик,мне вчера Чонгук сказал,что пытался с тобой сделать. Так я вот хочу продолжить.-сказав парень начал приближаться ко мне.-но я начала говорить тем самым отстранив его.
-Послушай,сюда мачо не доделанный. Копытца свои убери от меня. А то зачем тебе их хирург доставал из задницы,зря что ли?-я была на пике ярости.-вы парни все одинаковый,сволочи,которым только и нужна девушка на ночь,хотя для вас это Шлюхи. Вы совсем забыли про человечность. Как можно так издеваться над бедными девушками. А ты послушаю сюда ещё раз ко мне притронешься,я всех парней которые по мне сохнут соберу и они так тебе моську набьют. А поверь парней много. Усек ?-толкнув парня двумя пальцами в плечо,гордо подняв голову и выпрямив осанку вышла из спортзала. Оставив парней в недоумении.
POV Автор.
Девушке со всем не хотелось идти в класс и видеть эти лица. Которые врут тебе нагло в лицо. Фу. Бесит. Но долг зовёт. Надо грызть гранит науки. Вперёд на винные склады. Говорила себе девушка,поддерживая себя. 
После того как уроки за кончились она пошла в спортзал что бы взять одежду и постирать дома. Парней на тот момент не было,что было выгоднее для девушки. А то видеть их физиономии она просто не могла. Но девушка всегда может найти себе проблему на задницу. Впереди неё стояло Со и бывшие подруги. Надвигавшиеся на неё.
-Ты видимо не поняло тебе придётся уйти с места королевы !-гордо сказав она это подняла нос.
Тут бывшие подруги девушки,берут её за волосы и бьют её,повалив девушку они начали рвать на ней кофту и у них это получилось,а Со в этот момент сфоткала её. Потом в дело пошли кулаки и ноги. Последняя что брюнетка помнила перед потеряю сознания,так это то что Со зловеще смеялась и ушла. Дальше девушка отрубилась.
POV Техен.
Идя обратно в спортзал,мы угарали над Чимином и тем как его сделала Лиса. Но как только мы зашли нам предстояло увидеть такую картину,Лиса лежит бес сознания,вся в царапинах,в синяках,с кровью на губе без верха. Мы сразу побежали  к ней. Я увидел как парни пялятся на её грудь,ну кроме Джина он тогда положил голову девушки себе на колени,пытаясь остановить крову. Я снял с себя пиджак одел на неё,и поднял и пошел к выходу. А парни смотрели очень странно на меня. Но я намекнув Джину он начал с ними разговаривать. Выйдя из здания я направился к машине положив её на сиденье,поехал к себе домой.
POV Lisa.
Проснувшись я не понимала где я и на ум приходили разные мысли. Но тут зашёл Техен и я успокоилась. Он первый начал разговор попутно доставая бинты из аптечки.
-Не волнуйся,мы с парнями увидели тебя в спортзале без сознания и я привёз тебя к себе. Но кто это сделал?- парень не отрывая глаза от ноги спрашивал меня.
-Это Со. -все что могла выдать я.
После того как мы обработали раны. Он покормил меня. Мне было так уютно. Но тут парень предложил покататься,как раз был закат. Мы много катались по Сеулу. Но к началу заката мы приехали к морю и сев на капот начали говорить.
-Почему ты изменил своё отношение ко мне?-задала вопрос я смотря на парня.
-Ты мне напоминаешь меня раньше,такого же которому надо надевать маску короля. Я и сам был таким пока парни не помогли раскрыть себя.-говорил он как то грустно продолжая смотреть на закат и говорить.-Поэтому я хочу стать человеком который сможет тебе помочь. Как когда то  помогли мне они. Расскажи мне свою историю.-парень смотрел на меня.
А я доверилась ему и начала рассказывать.
Все это случилось очень давно мне было лет 5 небольше. У отца тогда были проблемы с бизнесом. И он часто начал пить,приходить домой в ужасном состоянии иногда даже бить маму! Ему начали уменьшать зарплату,что бы он как нибудь начал работать. Мама видела,что у нас совсем не было денег. И решила устроиться на работу. Но то что совсем не давно родился мой маленький брат Сынри,её ни куда не брали кроме......борделя. Я знала об этом и не винила мама в этом ведь знала,что она делает все ради нас. Отец об этом узнал и ушел просто ушёл,ни сказав не слова,он думал мама его предала,а у неё просто выбора не было. Из-за того что денег не хватает нас выгнали из дома. И мы жили на улице. И из-за этого.....-парень видел ,что слезы подступали к глазам ,но я все равно продолжила. И из-за этого умер Сынри. Он умер у меня на руках из-за голода. Я винила себя все время,что не смогла уберечь его. Но потом мама нашла обеспеченного мужа и сейчас я живу с ним. И я счастливы. Но ты хочешь задать вопрос. Если я сейчас счастлива ,то почему я надеваю маски. Да потому,что с уходом отца во мне не осталось ни чего живого. Он просто ушёл и из-за него умер Сынри. И сейчас не лучшее время. Парни тупо используют девушек. Как когда-то мой папа использовал маму,ждя наследника компании,родилась я. И он просто ушёл. Сейчас в парнях нету ни чего святого. Им бы игрушку на ночь. Да и все. Поэтому я не верю в любовь! Её просто нет. Свечка потухла как и Любовь в нашем мире.-на этом моменте я начала рыдать. Но он успокой меня сказал.
-Я хочу быть человеком,который заставит понять,что Любовь есть. -Ты согласна?
-Я боюсь,что будет слишком больно ,больно как тогда когда папа ушёл и Сынри умер. Если ты только поклянёшься что ты не уйдёшь,как когда то это сделал мой отец!-сказала я вытирая слезы.
-Клянусь. -парень обнял меня и я уснула на его руках.

Я не верю в Любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя