3 Глава

14.9K 657 53
                                    

- Пиздец, - закатываю глаза и провожу ладонью по лицу. - Что за хрень?

Я стою уже примерно 10 минут около зеркала в комнате и пялюсь на свое отражение. Мои черные, как смола, волосы с синими прядями большими локонами свисают до пояса. Ладно, еще в этом нет ничего особенного, они всегда так уложены, но мне кажется, что что-то все равно сейчас по-другому. Окей, дальше. Сегодня я одела свою любимую черную расклешенную юбку, длинной чуть выше колена, и заправила в нее ярко-красную, шелковую рубашку, в которой просвечивался мой черный лифчик, расстегнув на ней верхние пуговички, от чего моя достаточно большая грудь немного выглядывала наружу. Я решила одеть туфли, хоть и не на самом большом каблуке, но ТУФЛИ! Черт, что за херня со мной происходит? Я что, собралась соблазнять учителя истории? Так, нет, не пойду я в туфлях. Быстро одев свои черные любимые ботинки, я снова вернулась разглядывать себя в зеркале. 

Чтобы я красилась, так это вообще большая редкость, потому что считаю, что мне это незачем. Мне всегда нравилась моя естественная внешность, но сегодня что-то меня подвигло нанести немного косметики на лицо. Накрасив ресницы, мои темно-карие, почти черные, глаза казались еще больше, а пухлые губы от красной помады выглядели даже очень сексуально. Блять! Да что со мной в конце концов? Гребанный учитель со своими татуировками!

Быстро хватаю сумку с кровати и спускаюсь вниз.

- Ты куда так нарядилась? - спросил отец, посматривая на меня через свои спущенные очки, попивая кофе и держа в руках утреннюю газету.

- В школу, - подхожу к крану и наливаю себе в кружку воду.

- В таком наряде? - в его голосе не было ни капли упрека, а лишь заинтересованность.

- Тебе что-то не нравится? - огрызнулась я.

- Нет, просто интересно, - он спокойно сделал глоток своего кофе и снова уткнулся в газету.

- Отлично, - я выпила воду и выбежала из дома.

Что со мной происходит? Всю ночь он просто не выходил из моей головы. Блять. Еще не хватало мне втюхаться в своего учителя. Хотя, возможно, меня привлекает в нем только его внешность, возможно, только она и сводит меня с ума?

Как только я перешагнула порог школы, то заметила, как все смотрят в мою сторону, оживленно перешептываясь и посвистывая. Ублюдки. Бесят. Прибавив шаг, я завернула за угол, оказавшись около двери в класс истории. Хорошо, что она у нас первым уроком. Прежде, чем войти, я остановилась, переводя дыхание. А что, если он передумал? Что, если он сейчас будет смеяться надо мной?.. Да плевать! Дергаю за ручку и открываю дверь.

Поставь мне пять, СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя