2 Глава

13.2K 664 55
                                    

Раз­во­рачи­ва­юсь на пят­ках и без­различ­но смот­рю на учи­теля, нак­ло­нив слег­ка го­лову на­бок. Сол­нечный свет па­да­ет на его ли­цо, де­лая его еще бо­лее прив­ле­катель­ным - тем­ный кон­тур те­ни под­черки­ва­ет его ску­лы и вы­деля­ет ямоч­ки на ще­ках. Черт, а он дей­стви­тель­но кра­сав­чик.

Его бе­лос­нежная улыб­ка не схо­дила с ли­ца, по­ка я мед­ленно нап­равля­лась в его сто­рону; зе­леные гла­за, по­хожие на изум­руд, вни­матель­но наб­лю­дали за каж­дым мо­им дви­жени­ем.

- Вы что-то хо­тели? - Я нем­но­го пе­ребор­щи­ла с раз­ме­ром ша­гов, по­это­му сто­яла слиш­ком близ­ко, чувс­твуя, как его грудь мед­ленно взды­ма­ет­ся, а по­том сно­ва опус­ка­ет­ся.

- Я прос­то хо­тел уз­нать, как ты се­бя чувс­тву­ешь? - ти­хо про­из­нес мис­тер Стай­лс, смот­ря на ме­ня свер­ху вниз.

- Все прос­то от­лично, - от­че­кани­ла, про­дол­жая рас­смат­ри­вать. - Он нас­то­ящий при­дурок, что взять с не­го?

- Он сде­лал те­бе боль­но? - его го­лос ос­та­вал­ся мяг­ким, но цвет ра­дуж­ки слег­ка по­тем­нел.

- Нет. Мне ник­то не мо­жет сде­лать боль­но, - я ши­роко улыб­ну­лась, от­че­го он хмык­нул.

- На­де­юсь, так оно и есть.

Про­мол­чав, я опус­ти­ла взгляд - мои гла­за па­ли на его шею, по­том ни­же...

- Что это? - Я не­воль­но кос­ну­лась паль­цем ри­сун­ка, ко­торый тор­чал из-под его фут­болки чуть ни­же клю­чиц, и сра­зу от­дерну­ла ру­ку. Он пос­мотрел вниз, ту­да, ку­да я ука­зыва­ла, и от­вернул­ся в сто­рону, улыб­нувшись и за­кусив ниж­нюю гу­бу.

- Черт, - ти­хо ру­ганул­ся и сно­ва ус­тре­мил свои зе­леные гла­за на ме­ня. - Я так от­ча­ян­но пы­тал­ся это скрыть, да­же на­дел этот глу­пый пид­жак. - Мис­тер Стай­лс рас­ста­вил ру­ки в сто­роны и по­оче­ред­но пос­мотрел на них. - Но, как ви­дишь, это бес­по­лез­но.

-Это та­ту? - Я под­ня­ла од­ну бровь. - Раз­ве учи­телям по­ложе­но иметь та­ту?

- Нет. В этом-то и де­ло. - Он про­дол­жал улы­бать­ся.

- Что бу­дет, ес­ли ди­рек­три­са уви­дит это? Вас уво­лят?

- Я не знаю. - Стай­лс сла­бо по­мотал го­ловой. - И не хо­чу знать. В кон­це кон­цов я ведь толь­ко пер­вый день здесь.

- А сколь­ко их? - про­дол­жаю по­сыпать его воп­ро­сами.

-Та­ту­иро­вок?

Поставь мне пять, СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя