4 Глава

15.5K 635 107
                                    

- Отлично, мне нравится, - сказала я своему отражению, медленно проводя руками по талии.

Сегодня я должна хорошо выглядеть, ведь осталась последняя татуировка, а это значит... Ох, черт! Что блять происходит? Я... Я правда собралась переспать с учителем? Ладно, поправка, с ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНЫМ учителем. Но все же смысл один и тот же. Я правда собираюсь это сделать? Твою ж мать! Он просто сводит меня с ума!

Так, ладно, сосредоточься. Ну пересплю я с учителем, и что дальше? Об этом даже никто не узнает. Он мне нравится, и вроде это взаимно, иначе зачем все это? Просто... дело в том, что я не узнаю себя. Я раньше ни о ком не думала, мне было плевать на всех. А сейчас этот гребанный Стайлс не выходит из моей головы, и я только и делаю, что ищу способы, как понравится ему. Бля-я-ять.

Все, сегодня последняя татуировка, и, возможно, все это закончится. Или нет? Что вообще будет дальше? Блять!

Все эти татуировки... Они такие непонятные. Он так и не рассказал значение каждой, но для меня важно то, что он вообще мне их показывает. Последняя тату... Она сводит меня с ума. Стайлс всегда прикрывал ее, и мне даже не удалось и глазком взглянуть. Бабочка. В прошлый раз он показал мне бабочку. Я была просто удивлена. Нет, серьезно, я была готова увидеть все, но не бабочку на половину живота! Хотя, на его теле она и выглядела прекрасно.

Так, все, пора откинуть все ненужные мысли в сторону и сосредоточиться на моем виде. Черное платье, с длинной чуть закрывавшей мой зад, красиво облегало мое стройное тело, глубокий вырез открывал хороший вид на мою грудь. Сверху я накинула короткую кожаную куртку, а на ноги мои любимые ботинки. Я не собираюсь выглядеть женственно, ненавижу женственность, но выглядеть сексуально я совсем не возражаю. Мои волосы, как всегда, свисали большими локонами, и ничего делать я с ними не стала. Подведя глаза подводкой и накрасив ресницы тушью, я закончила образ ярко-красной помадой. Отлично. Забрав сумку с кровати, я спустилась вниз и вышла на улицу.

- Эй, уродина, - раздался на весь коридор голос Мереди, как только я перешагнула порог школы. Просто зашибись. - Сегодня не будет уроков, так что ты не увидишь своего любимого историка.

- Оу, - я вытянула губы трубочкой и закатила глаза, - а теперь напомни-ка мне хоть одну причину, по которой я должна тебе верить.

- Я и не прошу тебя мне верить. Мне совершено насрать на это, просто хочу сказать, что ты не будешь сегодня глазеть на нашего препода, которому на тебя похуй, как не старайся.

Поставь мне пять, СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя