Мир жесток...но всегда найдутся добрые люди...
Трикс лежала на мягкой подстилке в палатке воителей. Хоть она и решила остаться,но уж имя менять не хотела. Но сейчас Трикс смотрела на сына. Блэк рос...но невезение приследовала его на каждом шагу. Все говорили о нём,как о какой то кОтострофе. Но только она и Мятноухая знали, почему так вышло.
" Ах...поскорее бы сбылось пророчество."- думала кошка. Какое пророчество? Пророчество которое Вектору сказали звёздные предки.
"В мире наступит баланс. Родятся два кота. Одна будет удачливой по жизни,а другой наоборот. Но они должны стать одним " Смысл пророчества Трикс поняла очень хорошо. Оно значило лишь то,что её сын должен взять и влюбится в удачную кошку. Интересно в какую...
POV. Black.
Я самый невезучий кот в племени. Из племени меня не обязывают лишь: целительница, мама и Кудряшка. Ах,как я хочу закончить эту жизнь. А не пойти ли мне к скале смерти?(думаю понятно зачем её так назвали) Точно! Прямо сейчас и пойду!
- Я на охоту!- крикнул я Кудряшке и мигом умчался из лагеря. Да! Я покончил жизнью ,лишь бы надо мною не издевались!
Я бежал не разбирая дороги и наконец дошёл до скалы смерти. Наконец...я умру!
Я хотел уже спрыгнуть,как увидел Мятноухой с...с прекрасной кошкой.
- Что ты здесь делаешь?!!??Ты что покончить с жизнью решил!!!??- кричала целительница,-Мигом в лагерь! Лаки пошли тоже,мы скоро придем...- уже тише сказала кошка. Лаки? Удачливая наверное. ..Мы пошли в лагерь. Всю дорогу я смотрел на её глаза...а какая улыбка! Кажется я влюблён...
POV автор.
Трое котов шли в лагерь. Блэк то и дело, что смотрел на Лаки. Кошечка лишь улыбалась.
" Что этот кот так смотрит на меня? Как будто видит мышь!"- подумала Лаки и тихонько засмеялась. Они уже подходили к лагерю. Все заметив неизвестную кошку недоверчиво засматревались. Мятноухая позвала Лаки за собой,а Блэк всё так же провожал её любовными взглядами.
- Горная звезда! Это Лаки...прими её в племя!- сказала кошка и шёпотом добавила,- это та удача...- Предводительница посмотрела на Лаки и сказала:
- Завтра я посвящу тебя в оруженосцы,а пока Блэк проводит тебя в палатку оруженосцев,- сказала Горная звезда. Лаки сразу помчалась к чёрному коту и чуть не упала. Очень странно было то,что Блэк поймал её,хотя был очень неудачливый. А Лаки,как всегда повезло.
- Ладно уже,пошли!- сказал Блэк и парочка пошла в палатку оруженосцев. Ну а Трикс увидев их,улыбнулась. Всё ближе и ближе ночь. Племенные коты заснули. Блэку приснился очень странный сон.
"Кот стоял на скале смерти и кто то шептал:" В мире наступит баланс. Родятся два кота. Одна будет удачливой по жизни,а другой наоборот. Но они должны стать одним " ...
Блэк сразу проснулся и задумался:
" А ведь и вправду! Когда пришла Лаки,я стал более везучим. Может нам суждено судьбой быть вместе..."
И снова погрузился в сны....
------------------------------------------------------Обожаю вас за приятные комментарии. И как обычно 5★ продолжение. Спасибо, что считаете меня!
Ваша Мятноухая♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс: Удача и невезение
FanficКнига 1. О том как всё началось... На свете рождаются два кота. Одного с самого рождения преследуют неудачи, когда второй - удачливый абсолютно во всём. Однажды они встречаются, но была ли это судьба, или это было предрешено? Книгу я посвятила @Alin...