Часть 9.Совет от старой знакомой

103 13 19
                                    

Ярко-золотой диск солнца медленно поднимался над землёй, освещая её желтыми красками и заставляя всех живых существ проснуться. Птицы сладко напевали свои песни, мелки зверьки уже копошились в кустах, добывая себе пищу. Проснулся и лагерь. Услышав знакомые голоса, Мятноухая открыла глаза. Вылизавшись, она торопливо встала, посмотрев на выход, на оранжевое небо. Начался новый день.
Тихий ,но вполне знакомый утренний покой радовал кошку . Мятноухая копошилась в своей палатке,перебирая свои лечебные травы.
С тех пор, как пришёл её старый знакомый - Холодный дождь,кошку мучал лишь один вопрос : " Можно ли ему доверять?"
Как всегда после того,как она перебрала все травы по кучкам,первым делом Мятноухая пошла наведать старейшин племени Ветра. Всего их было трое: Безлапый - самый бедный из них. Когда ему было 30 лун,он сломал свою лапу и раньше времени перешёл к старейшинам. Следующая кошка была Громоглазка- старая кошка 80 лун,которая когда-то была самой грозной воительницой. Теперь же она просто ворчливая и старая кошка Ну а третьим был старый коричневый и ворчливый кот - Рваногрив.
- Привет! На что жалуетесь? - попыталась весело спросить Мятноухая, придирчиво разглядывая старейшин.
- Лапа болит,-который раз сказал Безлапый. Эту фразу Мятноухая слышала уже эту фразу не раз от старейшины,ведь уже не одну луну прослужила целительницой.
- У тебя она всегда болит!- заворчала Грозоглазка.
Целительница решила не слушать их споры и взялась за основную работу.
Всё выполнив, она вышла на поляну. Солнце было уже высоко на небе. Оно бросало золотые лучи на холодную землю, обогревая её. Кошка слегка улыбнулась. Лучи протекли по её спине ручьями, приятно обогревая её.
"Как же хорошо..."
Целительница с хорошими мыслями решила прогуляться и пособирать лечебные травы. Каждый раз когда она уходила на прогулку вспоминала самого близкого ей кота,который давно не появлялся. В принципе, сейчас Мятноухую волновало во все другое. Она думала о Крапинке и Блэке. Также ей очень хотелось узнать,что на самом деле Холодный Дождь делает в племени.
Втянув свежий лесной воздух, кошка почувствовала уже давно ей знакомый запах окопника. Она сделала несколько шагов вперёд и пригляделась. В просвете, между ветвями густых зеленеющих кустов была та самая трава. Мятноухая с радостью в глазах, немного спеша, подошла к окопнику. Хотя бы сейчас она занимается любимым делом.
Взяв парочку корней окопника,кошка спокойно пошла дальше. Как только она почувствовала запах лопуха,она вдруг задумалась:"Раз уж я переживаю по поводу Дождя,может мне спросить совета у предков?" Сейчас это была лучшая мысль за день и кошка не спеша пошла к лунному камню. Кошка с уверенностью в салатовых глазах шла вперёд. Вокруг неё один пейзаж стремительно сменялся другим. И вот, уже вместо родного леса Мятноухая увидала вокруг себя бездушные горы. Глубоко вздохнув и потоптавшись, кошка смело забралась на скалу и вгляделась во мрак пещеры. Она бесстрашно шагнула в темноту, которая сразу, как покрывалом, окутала кошку со всех сторон, заставляя ту сжаться в клубок от страха, но Мятноухая упрямо шла вперёд. Ей нужно было узнать правду.
Вот белоснежно-серая кошка очутилась в просторной пещере,в центре которой стоял большой камень. Мятноухая была рада,что дошла до нужного ей места и стала дожидаться ночи.
Она легла на шершавую, прохладную поверхность камня. Мягко коснувшись его, по кошке пробежали мурашки. Мятноухая улыбнулась...
Перед ней были знакомые угодья Звездного племени. Красивые поля,лес и река. Всегда тепло и счастливо. К Мятноухой из-за кустов началах подходила белоснежная кошка. Сначала,Мятноухая не разглядела среди кустов ежевики. Но через некоторое мгновение перед стояла величавая кошка белого окраса с изумрудными глазами.
- Белолика? Неужели я вижу тебя?- спросила кошка. Она удивилась,ведь перед ней была старая знакомая.
Старая кошка, мило улыбнувшись, кивнула.
- Да, это я. Надеюсь, что ты ещё не позабыла обо мне, Мятноухая... Мы так давно знакомы...
Белосненая кошка посмотрела в даль. Перед её глазами замелькали картинки давних, но тёплых воспоминаний.
Ах,какое же было время после тех давних пор. Те моменты что всполыхали в её воспоминаниях,произошли много лун назад,когда ей было 20 лун. Но кошка вспомнила,что сейчас не время для дружеских посиделок.
- Белолика,раз я не вижу звездных предков моего племени,то могу ли я попросииь у тебя совета? Дело в том,что не да но к нам пришёл мой давно знакомый - Холодный Дождь. Я и Серый с ним не раз встречались. Я не могу понять,доверять ему или нет. Что мне делать?- спросила Мятноухая протирая тёплые слезинки мягкой пушистой лапой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Баланс: Удача и невезениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя