6

148 18 2
                                    

Слёзы бегут по щекам, прожигая насквозь. Чонин пытается сдержать плач, рвущийся из груди. Боль заполняет каждую клеточку тела, а больше всего пульсирует сердце. Чонин хватается за него в попытке облегчить эту муку.

Почему это больнее, чем всё, что испытывал Чонин? Как это работает?

Он пытается успокоится, что выходит не сразу, даже не на второй и не на третий раз.
С того самого момента, когда Чонин признался Чанёлю, прошло уже много времени. Ким не позволял дать волю чувствам, он пытался держать себя в руках. И, вроде бы, всё выходило. Ровно до последнего момента, пока ему не позвонила мама и не застала его врасплох. Она сказала, что Чан заходил к ней узнать, как у Чонина дела, и добавила, что выглядит он болезненно, и что Пак очень волнуется за него.

Чонин еле-еле нашёл в себе силы ответить матери и попрощаться до того, как она начнёт задавать вопросы. Слёзы полились сами собой, не дожидаясь приглашения.

Не понятно, почему Чанёль приходил к матери. Разве Чонин недостаточно омерзителен для него? Господи, он омерзителен даже для самого себя.

А теперь он сидит на холодном кафеле, на балконе, в центре для подготовки танцоров, вместо того, чтобы отдыхать перед завтрашней тренировкой.

Чонин перестаёт плакать. Снова пытается собраться, перестать думать и уже встать с пола, но все попытки тщетны. Мысли роятся в голове Чонина и исчезать не собираются.

— Эй. Чонин, ты чего сидишь тут? — его замечает напарник по команде — Тэмин, которому, почему-то, не спится. Чонину он нравится — Тэмин отлично танцует, да и общаться с ним довольно приятно.

— Да ничего, просто думаю, — он пытается сделать вид, что всё отлично.

— Что-то случилось?

— Ну, есть чуть-чуть, — Чонин слабо улыбается.

— Вот знаешь, самое главное — не думай о плохом. Просто делай то, что нравится, — Тэмин плюхнулся рядом с ним и взял того за руку.

— Да, но не всегда выходит, — Чонин странно смеётся.

— Если хочешь, можешь поделиться, — Тэмин посмотрел в глаза Киму и тепло улыбнулся.

Чонин опустил взгляд и, немного поджав губы, пытался решить, стоит ли рассказывать или нет.

— Просто… Есть один близкий мне человек, но, к сожалению, кое-что случилось, и мы больше не можем общаться. Я очень скучаю, — он старался говорить всё проще, не показывая насколько ему плохо.

— Вот я верю в судьбу. Если вам суждено быть вместе, то вы будете. Если же нет, то и расстраиваться нечего.

— Трудно расставаться с тем, с кем провёл бок о бок почти всю жизнь.

«Скорее даже невозможно» — подумал он.

— Трудно, но постарайся, хотя бы для себя, ладно? — Тэмин сжал руку Чонина и поднялся, потянув за собой друга.

— Хорошо, спасибо, — Чонин и правда был благодарен, что хоть кто-то его поддерживает.

«Тэмин будет это делать ровно до тех пор, пока не узнает всю правду», — промелькнула мысль в голове Чонина.

***

Чонин отдается танцу. Только на сцене он может стать самим собой, выплеснуть все накопившиеся эмоции, показать себя настоящего, а не того робота, которым он успел стать за две недели.

Этот день для него особенный — первое выступление спустя долгие годы без танцев. Впервые за последнее время Чонин чувствует себя относительно хорошо.

Он пытается внушить себе, что в зале никого нет — только он, Чонин, и его команда.

Сначала танец выходит немного зажато, но позже парень раскрепощается. Его сердце трепещет и бьётся в такт музыке.

Последнюю часть они танцуют вместе с Тэмином. Чонин считает его идеальным напарником — парни одинаково чувствуют музыку и друг друга.

Танец получается очень чувственным. Каждое движение оправдывает название трека — thirsty*. Такое чувство, что каждый томим жаждой — жаждой любви, которой так недостаёт обоим. Они умоляют дать им эту любовь, наполнить их до края.

Воздух электризуется, и каждый сидящий в зале проникается атмосферой номера. Зал взрывается овациями, которые долго не могут утихнуть. Выступление взбудоражило публику и привлекло интерес.

— Хорошо постарались, ребята, — хлопает обоих по плечам Исин.

Вся команда до жути довольна их первым выходом как единого целого.

— Итак, все молодцы, но не расслабляйтесь, это только начало. Нам нужно было заявить о себе, и это выступление было разминочным. Теперь нам нужны победы на соревнованиях, поэтому завтра никакого отдыха. Тренировка как обычно — в шесть.

Исин был настоящим лидером. Хоть ему и хотелось затискать каждого от счастья, но, всё же, пришлось быть немного жёстким.

«Отдохнём, когда выиграем конкурс», — решил он.

***

Чанёль не может прийти в себя после увиденного. Что творится у него в душе? Что он чувствует?

Он медленно встает с места. Все зрители давно ушли, но Ёль долго сидел и осмысливал то, что увидел и то, что ощутил.

«Привет, ты как?»

И не дожидаясь ответа Пак пишет ещё одно смс.

«Кстати, хорошее выступление, мне понравилось)»

Он сильно нервничает. Минуты тянутся бесконечно, пока Чанёль ждёт ответа.
Но так его и не получает. Хоть Пак и безумно расстроен, что остался без ответа, на следующий день всё равно строчит сообщение.

«Давай увидимся? Например, сегодня в парке у фонтана, в 21:00? Даже если ты не ответишь, я всё равно буду ждать. Пожалуйста, я хочу встретиться»

***

В феврале Сеул всегда холодный. Чанёль любил гулять зимними вечерами, когда снег хлопьями медленно опускается на землю в свете фонарей. Но увы, в этом году снегом и не пахло, что очень расстраивало Ёля.

Он старается не истязать себя мыслями, придет Чонин или нет. Он просто стоит, слушает музыку и глядит на прохожих. Через пол часа на улице становится почти безлюдно, а Ёлю холодно.

Вместо того, чтобы пойти домой, Пак лишь сильнее заматывает шарф и снова глядит по сторонам.

Он садится на краешек фонтана и ёжится. Через десять минут он видит фигуру бегущего человека и понимает, что это Чонин.

— Прости… Я… Проспал… — с трудом, переводя дыхание, произносит он.

Чанёль улыбается, вглядываясь в родное лицо.

— Ты пришёл, — сипло басит он, поднимаясь на ноги.

— Если бы не пришёл, то ты бы всю ночь здесь просидел.

— Я хотел тебя увидеть, — отвечает Чанёль.

— Зачем? — с болью в голосе отвечает юноша. Получается резковато, и Чонин сразу же виновато потупляет взгляд.

В ответ — молчание. Ёль не знает, что сказать и как описать все то, что в данный момент находится у него в голове.

Пак делает шаг навстречу и теперь он может посмотреть Чонину в глаза, хорошо увидеть которые было сложно из-за наступившей темноты.

Чанёль теряется ещё больше, увидев страдание в глазах парня, который, в свою очередь, быстро опускает взгляд.

— Я скучаю, Нини, — шепчет Ёль, от чего у Чонина щемит сердце.

— Ты не понимаешь, я не смогу, уже не будет так, как раньше.

— Знаю, но… — парень не может решиться сказать вслух то, что донимало его ещё давно.

— Поэтому, пожалуйста, давай просто закончим эту пытку. Просто каждый будет жить своей жизнью. Я тебе желаю самого лучшего и верю, что ты найдешь хороших друзей и ту единственную, с которой захочешь провести всю жизнь. Правда, Ёлли, будь счастлив, — слабым голосом заканчивает Ким, глаза которого увлажняются, и, развернувшись, уходит.

Однако Чанёль больше не может это терпеть и, набравшись смелости, он опережает Чонина и встаёт у того на пути.

— Нет, Нини, своё счастье я уже нашёл.

Чанёль аккуратно берет в руки лицо Чонина и, приблизив к нему своё, нежно касается его губ. Мягко целуя, он пытается согреть их. Он вкладывает в этот поцелуй всю свою любовь. Сердце совершает кульбиты, отчего Чанёля немного потряхивает. Вскоре парень отстраняется и ласково смотрит на Чонина.

Тот вопросительно поднимает глаза на Пака.

— Помнишь, я же обещал, что всегда буду тебя защищать, а слов на ветер я не бросаю. Ты нравишься мне, Нини. Не бросай меня больше, ладно? — Чанёль, словно щеночек, жалобно смотрит на Чонина, а тот, видя такое умильное зрелище, смеётся.

На щёку Пака ложится снежинка.

— Снег, — удивленно и одновременно радостно шепчет Чонин-и. Он протягивает руку и касается лица Ёля, смахивая холодную гостью.

Оба парня поднимают взгляд и видят, как сотни снежинок, не торопясь, совершают свой путь на землю. Какое-то время ребята молча созерцают эту красоту, греясь в объятиях друг друга. Тяжесть ушла, оставив местечко для теплоты, нежности и счастья.

Переполненный чувствами Ёль поворачивается к Чонину и видит, что тот смотрит на него.

— Спасибо, Ёлли.

— За что? — удивляется тот.

— Просто спасибо, — Ким немного мнётся, но потом подаётся вперед и целует Пака, вкладывая в этот поцелуй всё то, что не мог выразить до этого.

В этот раз поцелуй выходит крепким, но в то же время нежным. Они наслаждаются друг другом, восполняя долгие дни разлуки. Чанёль всё крепче обнимает своего Нини, а тот обвивает шею парня, клянясь себе никогда больше его не отпускать.

Болезнь не покинула Ким Чонина. К тому же, она захватила и Пак Чанёля.

Теперь парень понял, что от болезни «любовь» ему уже не избавиться.

Хотя, кому теперь это надо?

HeavinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя