Эпилог

167 25 2
                                    

— Совсем сдурел? — шипит Чонин на Чанёля, пока тот щекотно лапает его за коленки, на что Ёль лишь с идиотской улыбочкой на лице снова тянет свои ручищи к ногам, минуя удары Кима.

Хорошо, что Бэкхён и Сехун заняты своим разговором и не видят, что тут творится.

— О, Минсок идёт! — Чонин хватается за парня как за спасительную соломинку. Но Минсок идёт не один, он тащит за рукав кого-то ещё.

— Кто это? — шёпотом спрашивает Бэкхён у Сехуна.

— Мне-то откуда знать? — также тихо возмущается он.

— Привет, давно не виделись, — просто произносит Минсок.

— Согласен, давно, — смеётся Пак. — Ну, как ты, дружище? А то пропал — ни слуху, ни духу.

— Да я в порядке, — он указывает на незнакомца, что привёл с собой. — Это Чондэ, мой парень.

Бэкхёнова заслонка широко открылась, Чонин подавился, Чанёль дёрнулся и чуть было не пролил свой кофе. Даже лицо Сехуна немного вытянулось. А Минсок, повернувшись к Чонину и Чану, без тени смущения тем временем продолжал:

— Было бы неплохо сходить всем вместе в парк развлечений, а то скучно как-то.

— Хорошая идея, я ни разу ещё там не был, — сразу же отходит Бэк, толкая Сехуна в бок, чтобы тот отмер.

— Да я вас и не зову, только Чонина да Пака.

— Это как? Почему такой отбор? — сразу завозмущался он.

— Ну, это как бы двойное свидание, идут только пары.

— Они-то? Пара? — засмеялись ребята.

— Сами спросите, — пожимает плечами Минсок. Ему на плечо кладёт голову Чондэ и Мин обнимает того за талию, отрешаясь от всего, кроме своего парня.

Сехун и Бэк ожидали услышать крики, отрицающие всё, но было тихо. Улыбки с лиц исчезли, когда они увидели, как Чан и Чонин не знают куда деться и что сказать.

Заслонка Бэка в этот раз распахнулась ещё шире, а у Сехуна, кажется, задёргался глазик.

— Так, ммм, а когда вы хотели нам сказать? — в этот раз первым отмирает Сехун.

— Да, как-то, момента не было подходящего, — мнётся Ёль, не отрывая взгляда от своих коленей.

За столом повисает тяжкое молчание.

— Так, погодите-ка, — вдруг возмущённо воскликнул Бэкхён. — Это что-же получается, вы — пара, — он указывает на Мина и спящего на нём Чондэ. — И вы — пара, — теперь он смотрит на не знавших куда себя деть Чонина и Чана. — И единственные, кто остались без пары — это мы с Сехом?

Тут его возмущённое лицо меняется, уступая место какой-то нелепой и намекающей на что-то улыбочке. Он медленно переводит взгляд на Сехуна и приподнимает одну бровь.

— Нет! Я в этом участвовать не буду! — нервно восклицает он, заметив намёк Бэка. Он тут же встаёт и быстро выходит из кафетерия.

— Ну, посмотрим, — говорит Бэкхён, наблюдая за тем, как фигура Сехуна скрывается из виду.

Чонин тихонечко берёт за руку Ёля и поглаживает её.

— Видишь, всё хорошо, — тихо говорит Чанёль, приобнимая Нини.

— Странно вышло, — усмехается Ким, прижимаясь к парню.

Справа сидел Минсок. Когда его взгляд перемещался на лежащего на нём Чондэ, лицо Мина, обычно выражавшее безразличие, сразу менялось. В глазах читалась любовь и тепло. Чондэ же уютно устроился на плече, изредка потираясь о него щекой. Его лицо было безмятежным, парень светился доверием к возлюбленному.

Чанёль бережно гладил Чонина по всё той же коленке и улыбался. От такого специфичного признания сразу стало легче, и Чонини вот доволен. Они больше не друзья, они — семья. Теперь и навсегда.

Впереди много всего, через что должны пройти Пак Чанёль и Ким Чонин, но их это не пугает. Они вместе, рядом, больше нечего желать.

HeavinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя