2 часть:»Знакомство»с ним

4 0 0
                                    

Я ходила по этим длинным,мрачным коридорам,тяжело дыша,смотря под ноги.Глаза как за пеленой-слезы тёкли без остановки.Деагноз Джесс-подтвердился.
Я не понимала,что делать,как дальше жить.
Я,погружённая в свои мысли врезалась в парня.
-Ой,прости!-сказал быстро он и пошёл дальше.
Я уже забыла про него,снова погрузившись в мысли,но вдруг,кто то останавливает меня.
-Эй,ты чего плачешь?-парень внимательно на меня смотрел,но я не Зое да поднимать голову,что бы он видел мое лицо в красных пятнах.
-Ты ответишь или нет?-он повышал тон,треся меня ха плечи
-Да тебя, что,волнует?!-я вырвалась и крикнула на него
-Сэм?Неужели?!-парень был очень знаком.Черные как смоль волосы,серые глаза,смотрящим мои с долей радости,все такое знакомое и родное.
-К..Калеб?..-в этом парне,я узнала своего лучшего друга,но нас разлучили..
**2 ГОДА НАЗАД**
-Аххаха!-я смеялась,сидя на шее у Калеба,просто радуясь жизни.
Мы гуляли по парку,и кушали разные вкусняшки.Лето,Июнь,вечер,лучший друг.
Что может быть лучше?
-Знаешь,я так счастлива с тобой..Ты самый лучший друг и человек-я смотрела ему в глаза,серые,любимые глаза
-Знаешь,тоже самое хотел сказать тебе!-он обнял меня,прижимая ещё сильней
-А давай,не спать всю ночь?-сказала я,вскочив с лавочки,бегая между деревьями
-Давай,но что мы будем делать?-сказал Калеб,заиграв бровями
-Дебил!-я прыгнула на него,и бита по спине
-Ххаха,да шучу я!-он встал со скамейки,и мы пошли дальше гулять по аллеям..
**НАШЕ ВРЕМЯ**
-На этом твоя жизни не закончилась,Сэм-Калеб сжимал мою руку,-Мы должны сделать все,слышишь,все,что бы этот маленький ангелок был счастлив,хоть этот год,последний..-на последних словах он опустил голову вниз.Я заметила,как у него упало пару слезинок,ведь он был близко знаком с Джесс.Он был для неё как брат.
Он поднял голову,вытер мокрые пятнышки на руке,и обнял меня.
-Прости,мне пора!-он поцеловал меня в щеку и убежал,вниз по лестнице,крича-Я люблю вас!

Мечтать в воздушном шаре.Место, где живут истории. Откройте их для себя