~~за два часа до этого~~
POV Джесс
Выхожу из кабинета врача.Шаг.Два.Три
Все.Я на улице.Я вдыхаю свежий,летний воздух всей грудью.Постояв пару минут,я направилась по направлению к дому.Решив не ехать в автобусе,где полно потный людей.Фу!
Почти дойдя до дома,мне становится плохо,и я падаю на землю.
Свет мигает.
1
2
3
Свет мигает.
1
2
3
Я в палате,очнулась вечером.того же дня или нет-без понятия.Нр палата странная,серая комната,со старой скрипящей кроватью.Старая,дряхлая тумбочка в углу комнаты.Где я?!
~~Наше время~~POV Сэм
-Как???Куда она делась?!-я не могла успокоится,я ходила по комнате туда сюда,в голове крутились разные мысли.
-Сэм!Хватит,это нервирует!-сказал Калеб не открываясь от компьютера.Он тыркался вычислить место нахождения Джесс по датчику в ее телефоне.
-Ой,прости..-я села на кровать.Та немного скрипнув,прогнулась.
-Сэм-Калеб повернулся ко мне-Она найдётся,успокойся,хорошо?-он говорил так монотонно,что меня клонило в сон.
-Слушай..мне надо отмахнуть,я пока посплю.-я немного потёрла глаза и пошатнулась
-Ой,да конечно!-он замешкался.Взял свои вещи и стал собирать их в сумку.
Уже засыпая,я сама не ожидая ,сказала
-Останься...
Калеб тихо сел на кровать,гладя мою голову.
Я лежала с закрытыми глазами,и была спокойна.Мне точно надо отдохнуть от всего...Я потянула руку Калеба,и он лёг рядом.Так мы и заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать в воздушном шаре.
LosoweСэм-обычная девушка,которая стремится выполнить мечты своей сестры.У неё рак мозга.Сэм сделает все-что бы она стала счастлива.