Утро.07.37
Я лежала на кровати и не могла заснуть.Думала,о том,как же рассказать друзьям Джесс,какие желания у неё будут...Калеб..Все слишком быстро выплеснулась на меня.Я осторожно перевернулась на бок и стала закрывать глаза.
***
POV Джесс
Узнала.И поняла,что жить осталось мало.Что надо что то делать.
Я лежала в светлой больничной палате с Толкьо кроватью и новой,на вид тумбочкой.Было так одиноко.Ч услышала шаги,которые,вроде,приближались к моей палате.Я выпрямилась и стала ждать,когда откроется дверь.
-Ох,здравствуй!-это была мое Бабушка...больше всего я хотела увидеть не ее.Далеко не ее
-Привет...-сказала я и опустила глаза в пол
-Бедная Джесс,как ты так умудрилась?-такой глупый вопрос,она улыбалась..
-Бабушка!Ты не понимаешь что ли?!-я привстала-это рак!Он не лечиться!Заболеть может каждый,и судьба,Твою мать,выбрала меня!А ты ещё улыбаешься!Да как ты можешь?!Я умираю!-кричала ,как на одном дыхании.Мне было больно,от ее и моих слов.
-Ох,детка.Зря ты так себя со мной ведёшь!-последнюю фразу она чуть ли не выкрикнула и вышла из палаты,хлопнув громко дверью.
А я прсото опустила голову на колени и стала тихонько плакать.У меня не было сил.
Я хотела жить нормально-как все.Но нет..Этого не будет уже.Никогда.
***
На следующий день я чувствовала себя лучше.Врач(Мистер Джейсс Андерсон)Сказал,что сегодня может отпустить меня домой,от чего легче мне не стало.
***
POV Сэм
Сегодня приедет Джесс.Я очень рада,так как я могу ей рассказать о списке желаний.
Я вышла из дома в магазин.Было лето.Июнь.Я была одета в легкое персиковое платье,джинсовую куртку,сумочку-косметичку с принтом,босоножки на каблучке и браслет.Зайдя на угол,меня взяли за рукав Куртки и потянули в переулок.
Прижав меня к стенке,этот некто,начал приближается к моему лицу.
-Ох,детка..детка,детка-он нюхал мои волосы,от чего мое лицо скривилось-что же ты ходишь одна?
-Кто сказал,что она одна?-Калеб,как же ты во время
Этот некто просто убежал..
-Сэм,мне стало кое что известно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать в воздушном шаре.
RandomСэм-обычная девушка,которая стремится выполнить мечты своей сестры.У неё рак мозга.Сэм сделает все-что бы она стала счастлива.