1 глава

27 5 0
                                    

Утро. 1 сентября. Птички поют, солнышко светит... Ага конечно.Проникающим визгом зазвонил будильник!!!
- Что уже 7? Блинннн кто-нибудь выключите это адское творение... - сонным голосом произнесла я.  Мне так не хотелось идти в школу.  Ладно еслы это бы был класс в котором мне не считали изгоем...
Ладно хватит уже валяться надо идти собираться,  я все-таки не хочу в первый учебный день, и опоздать.  Я встала пошла принимать ванные процедуры.  Выйдя из ванной я начала одевайся, ( все вещи лежали на стуле так как я долго выбираю что одеть, мне приходится делать это заранее) вся одежда как обычно лежала на стуле.  Я одела юбку карандаш,  и блузку на ноги я одела туфельки,  чтобы идти так сказать в школьной форме.

Немного обо мне:
Меня зовут Ева и мне 16 лет.  У меня коричневые, длинные волосы и карие  глаза. Не знаю что можно ещё сказать о себе...  Хотя нет я ещё розкажу о своей семье - мой отец  Алекс,мама Вита ну и я.  Вита это вторая жена моего папы. Моя мама нас бросила когда мне было 2 года...
______________________________________

- Тебя подбросить к школе?  - сказал мне папа.
- Нет спасибо я как-то сама дойду.  - хотя и идти совсем не хотела.
Тут было не далеко от нашего дома.

______________________________________ 

Взяв телефон и наушники я вышла из дома.
Где-то через 5-10 минут я была уже там. Я не хотела походить к своему классу поэтому стояла в стороне и слушала музыку.
Директор Снежана Ивановна начала свою речь...  Но я нечего не слышала,  музыка в наушниках была на всю громкость.
Линейка закончилась. Все начали идти по своих классах.
Я зашла и как обычно села на последней парте.
Наша класуха начала нас поздравлять с новым учебным годом...
Через несколько минут к нам в класс зашла Снежана Ивановна и представила новую ученицу в нашем классе.
- Дети это Ника Лин,  она ближайший год будет учиться с вами. - сказала она и ушла.
- Может представитесь своему классу? - спросила Ирина Петровна.
-Привет всем,  я Ника мне 16 лет,  мое хобби рисование.  - сказала она и посмотрев куда бы ей присесть добавила - я буду рада со всеми  познакомиться.

Все места были заняты кроме того что было возле меня.  Она подошла посмотрела на меня и села. 
-  Я сейчас  вам всем раздам расписание уроков,  и вы все можете быть свободны.  - сказала Ирина Петровна.

Я вышла со школы и снова начала слушать музыку🎧.
Сзади кто-то подошел и я испугалась. 
- Я тебя напугала?  - услышала я выключив музыку.
- Нет,  но больше так не делай! - ответила я Нике.
- Меня как ты знаешь зовут Ника,  а тебя?  - с интересом просила она.
- Прости,  но если это спор то они выиграли...  - настороженно ответила я - Они подосдали  тебя что я с тобой подружилась??...
- Чего?  -с непонимания ответила она.
- Ну тебя вить эти сучки подослали? - уже не совсем уверено сказала я.
- Нет,  я хотела познакомится с тобой,  ты показалась мне хорошим человеком. - после её ответа я снова задала вопрос.
- Ну ты только что стояла с ними и мне показалось вы говорили о бо мне...  - с удивлением приговорила я.
- Нет...  Они мне сказали что ты слегка того...  И предложили мне быть в их компании... Вот так. - просто без сарказма сказала Ника.
Мне стало стыдно,  я покраснела.
- Прости меня... - мне действительно стало не по себе.
- Нечего я тебя понимаю))  - мне показалось что ей близкая эта тема.
- Так что ты хотела? - уже с улыбкой сказала я.
- Может погуляем ? А то первые минуты нашего знакомства прошли не очень хорошо... - уже и она улыбалась.
Мы обменялись номерами и разошлись,  я пошла домой,  а Нике надо было вернутся в школу к Ирине Петровне.

               От имени Ники

Мы разошлись Ева домой,  а я должна была вернуться и до говорить с девочками, но Еве я сказала что мне надо к Ирине Петровне. 

______________________________________

- Почему вы мне не сказали правду о Еве??  - я просто не понимаю зачем они соврали...
- Ха-ха три раза... - сказала одна из них, по-моему их лидер Милана,  и она продолжает - ... Как я понимаю ты зделала свой выбор.
- Да это вы с головой девочки не дружите...  - с строгим выражением лица сказала я.
- Милочка,  ты вообще понимаешь с кем так говоришь...  - сказала одна из подружек Мелани, кажется Лина.
- И что вы мне делать будете? Наденете мне не модную кофточку? - с насмешкой сказала я.
- Отвечай за слова,  мразь! - и ударила меня по щеке,  и я молча посмотрела на неё.
-Вот и правильно - Маша кажется.
Милана толкнула меня,  я не удержался на ногах и упала, а потом началось...
Они били меня ногами по лицу,  в живот, и даже по ребрам ...


На последок она мне сказала:
- Мразь и не шути так с нами а то могла остаться и с сломанными ребрами...  - и ушли, мне конечно было очень больно но я все же встала и пошла домой.  Я не помню как дошла,  но знала точно что  больше с ними связь держать я не буду... Хватит с меня...

На фото с верху Ева☝

Научите меня Любить❤Место, где живут истории. Откройте их для себя