Все же я села в машину. Мы поехали в сторону школы. Ну что теперь допрос...
- Ну так что тут произошло?
- Всмысле?
- Ну почему ты заехал за мной тип...
- А ну что бы с тобой нечего не случилось больше, а то приключения как вижу я тебя любят - говорил Денис так же смотря на дорогу - а почему ты сегодня одела ЭТО - показал он на мое обтягивающие платье.
- А что нельзя уже? - ...
- Можно, но очень странно ты только на линейки приходила в юбке, а тут сразу платье! Вот меня это и шокировало - после этого он почесал затылок, и ещё раз осмотрел меня, и улыбнулся, пошло, очень пошло..
За время нашего разговора мы уже приехали.
- Спасибо, что привёз меня останось возле ворот, я до входа сама дойду, а то не ловко как-то - попросив его я поправила джинсовку, но он не останолся, и продолжил.
- Нет, мы выйдем вместе - говорил он припарковав машину, на свое место, *элиты*.
- Почему?
- Я так хочу - под моргнув мне он вышел из машины, и быстро обошёл, открывая мне двери. Я вопросительно посмотрела на него, он же ничего не сказав взял меня за руку и помог мне встать.
- Спасибо, но не стоило.
- Стоило ещё как))) - поставив на сигнализацию машину, он приобняв меня за талию, повел в сторону входа в школу, все смотрели на нас. Боже зачем этот цирк!?
Уже оказавшись в помещении школы я потянула его под лестницу, поговорить.
- Что это только что было? - начала махать руками я.
- А что только что было?! - притворяясь дураком говорил Ден.
- Пожалуйста давай серьезно, хорошо?
- Хорошо. Что это было? А так вот я хочу что бы все знали что ты моя и тебя обижать не можно, понятно? - после этого он подошёл ко мне и обнял сзади так я отвернулась что бы обдумать все что он сказал.
- Одна маленькая поправка, - вырвавшись из его объятий, и немного отойдя, сказала я, - Я Не Твоя! - сказала я это четко, и раздельно, и ушла так как до урока осталось всего несколько минут.
От лица Дениса
Что?! Не моя, значить? Хорошо, я зделаю все что бы ты Евочка, была моей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научите меня Любить❤
Ficção AdolescenteЭта книга будет о девочке по имени Ева, и конечно о том настолько была красивой эта девушка? Наверное да, знаю звучит банально... Но на самом деле красота не спасает её от унижения в школе. Заинтересован(а) читайте здесь будет множество приклю...