2 глава

16 4 0
                                    


... Хватит с меня...

         От имени Евы

Так ладно зря наверное я на нее накричала.. Но все же от мыслей меня оторвали пацаны из *елиты*
класса:
- Слушай Ева, а сколько в час берешь, а бы снял тебя. - сказал Максим и ухмылка проскочила на его лице.
- Ну хватит... - с уважением ко мне сказал Денис.
Честно говоря я немного удивилась...

______________________________________

В *елите* класса было 4-ре пацана, а точнее:
Как вы уже знаете Максим - у него были черные волосы, и коричневые глаза, накаченый.
Денис был с синими глазами, и конечно блондин, честно говоря он мне немного симпотный... Ой о чем это я. Так Ева не думай о нем!!!
Андрей был с серо-зелеными глазами и с русым цветом волос. Не могу сказать что он очень накаченый, но парень который занял первое место в боях без правил по всей стране, уже по логике самый сильный.
И Ельдар, он шатен с серыми глазами, ну а как все его друзья накаченый .

______________________________________

- Ой простите, что влюбился?! - с насмешкой сказал Макс по обращению к Денису.
- Нет, конечно! Просто надоело. Может она очень даже нечего, а мы так... -после этого он посмотрел на меня и улыбнулся.
А у него очень красивая улыбка... Боже о чем я думаю!!! Так все Ева тебе пора идти, а то что-то ещё не то ляпнуть вздумается тебе.

- Все вы закончили надомной издеваться, можно идти? - все сразу обратили внимание на меня. И началось...
- Ладно, идти но мы продолжим... - с ухмылкой на лице сказал Ельдар. Все начали смеяться, все кроме Дениса.

Я убежала, и уже через 3-4 минуты была дома.

Залетаю в дом.
- Привет, как первый день в школе? - спросила Вита.
- Все окей. Вот у нас в классе новенькая, Ника, и мы с ней договорились пойти погулять. Можно? - говорила я во время того как снимала обувь, и проходила к Вите.
- Да, конечно, а когда ты идешь, и до скольки вы собираетесь гулять? - начала розпрашивать она.
- Ну мы договорились на 2, возле парка, и наверное где-то в 10 буду дома. - говорила я поиедая блинчики которые стояли газа столе в кухне.
- Хорошо я скажу папе, ладно иди собирайся, а то уже 12: 47. - сказала Вита и пошла в залу, смотреть свой любимый фильм.

Я пошла выбирать что мне одеть. И конечно "сразу" решила, конечно нет, я и сразу нереально.

Вот я уже полчаса выбираю.. И ода алилуя, я выбрала бежевый топ с надписью " Люби, меня люби ", джинсовые шорты , бежевые кросовки и джинсовку на верх.

Вот я уже выхожу на часах 13: 38. Выхожу из дома, и иду по направлению в парк.

И да, я говорила что я победитель по жизни..Нет?! Так вот говорю. Я без приключений не я.

Иду себе спокойно, никого не трогаю, и тут поехала уже знакомая вам машина, моих "любимых" однокласников. И началось..:
- Привет, малыш поехали с нами, обещаю деньгами не обидем... - опять начинает Максим, и после, того начинает ржать. - Так что ты подумала? Не отказуйся))) - и снова начинаю дико ржать.
- Нет, не сегодня точно, сегодня у меня другие планы - после чего дарю им воздушный поцелуй, и кричу - Бай, мальчики!!!
Но как, не странно с ними не было Дениса, а хотя чё я парюсь это их дело.

И вот я уже возле входа в парк , но Нику так и не вижу. Странно уже 13: 54, а её нет.

Ладно позвоню ей.

*Телефонный разговор*

Гудки, гудки, гудки...

Е: - Привет, ну ты где, я тебя уже жду)))

Н: - Я... Тут... Эмм... Как сказать... Я не могу.... Встать...

Всмысле что с ней случилось может ей нужна помощь??

Е: - Что случилось?! Ты где?! Я сейчас прийду...

Н: - Я уже дома, я просто решила заступился за тебя и меня Милана и её подружки побили.... Вот....

Е: - Так они тебя и убить могли... Но зачем ты это зделала? Хотя нет не отвечай. Где ты живешь?

Н: - Ты хочешь прийти проведать меня?)

Е: - Да дурашка ты моя))) Так что на счёт адреса?)

Н: - Улица Октября 3, дом 92)) Жду))

Е: - Все через несколько минут буду)) Все до встречи))

*Конец телефонного разговора*

Так интересно, что все таки, с ней случилось, ладно это пока что не важно. Так вот и её дом, а не так и далеко от моего дома, будем вместе ходить в школу))

Стучу в дверь.

Мне открывает наверное мама Ники:
- Здравствуйте, я к Нике. - говорю я все ещё стоя на пороге.
- Здраствуй,я мама Ники, Лиза, да проходи на втором этаже, вторая комната с права) - мило улыбаясь показывает на лестницу которая ведет на второй этаж.
- Спасибо. - говорю я и бегу по лестнице к Нике.

Открываю дверь, а за ней просто шикарная комната, все в коричнево-белых тонах, и на диване сидит Ника, и читает книгу.

- Привет, что случилось? - говорю я подходя к ней.
- Я просто хотела.. Эмм... Заступиться за тебя))) - говорит она, и после этого я её обнимаю...
- Спасибо, тебе но, они могли и до полу смерти избить, ну да ты этого не знала, а зачем ты заступилась?

На фото с верху Ника☝

Научите меня Любить❤Место, где живут истории. Откройте их для себя