Я проснулась от того, что кто-то прыгал у меня на кровати. Открыв глаза я увидела Адама. А рядом с ним стоял Арам.
Как только Адам увидел что я проснулась то спрыгнул с кровати и спрятался за спиной брата. Ей богу как маленькие.
- С добрым утром, Даня.
- И тебе. Вы чё так рано приперлись? - поинтересовалась я.
- Через час начинаются уроки. Тебе пора собираться, - ответил блондинчик
Как только я это услышала сразу подорвалась с места, подбежала к шкафу, взяла первую попавшуюся вещь и забежала в ванную. Плевать что я была в нижнем белье. Я решила одеть:
А как только вышла из ванной, схватила этих двух придурков и вывела из комнаты.
- Фигурка у тебя что надо, - прервал тишину Адам.
- Заткнись, а то язык в узел завяжу, - рявкнула я и зло посмотрела на Адама. Тот поднял руки вверх а-ля "Сдаюсь" и засмеялся. Его смех подхватил и Арам, а затем уже и я.
Я открыла расписание.1. Открытие, распознание магии.
2. Огонь
3. Вода
4. Воздух
5. Земля
6. СамооборонаТак первое у меня открытие и распознание. Так это уже интересно.
Вот мы сидим в главном зале. Каждого по алфавиту спрашивают на распознание. У Арама стихия огонь, а сам он демон. У Адама все наоборот, стихия вода, а сам он ангел.
О вот и очередь дошла до меня. Я встала на подиум этой штуки и положила руки на специальные приборы. У каждого кто тут стоял на экране показывали силу. А у меня он просто не распознает её. Директор сказал не волноваться, что он разберется. А я и не волнуюсь. Меньше знаешь крепче спишь.
Открытие закончилось через час и сейчас мы направляемся на урок огня.
Мы зашли в кабинет и сели за парты. Адам захотел сесть со мной. А Арам сел с парнем в которого я врезалась.
Вот в класс вошёл учитель.
- Здравствуйте, дети. Кто забыл меня зовут мистер Чейз. И это урок огня
Он начал нам заливать дичь о происхождении огня, кто владеет каким и т.д. Пришло время практики.
Первого пригласили Арама. У него был красный, обычный огонь.
Потом вызвали Адама у него был желтый огонь, он тоже обычный.
У остальных ребят был, либо жёлтый, либо оранжевый, либо красный. Только у парня в которого я врезалась, был синий огонь. Говорят он появляется у принцев или принцесс.
О нет. Теперь пришла моя очередь показать свою силу.
Меня позвал учитель. И попросил встать на подиум, где стоит учительский стол. Чтобы все видили. То бишь я единственная девушка и должна показать мастер класс.
- Давай, Даня, сосредоточься. Представь на руке огонь, - сказал мне мистер Чейз
Я протянула руку и закрыла глаза. Я представила огонёк, который играет своими лучиками у меня на руке. Я услышала удивленные возгласы учеников и решила открыть глаза. На руке у меня светился фиолетовый огонёк. Не знаю почему, но он мне нравился. Мне нравилось чувтвовать, то жжение которое я чувствую.Не знаю почему, но я слышала крики учителя о просьбе остановиться и убрать огонь. Но он меня так завораживал и как будто манил а себе. Учитель уже побежал звать директора. Но мне было плевать. Я отстранилась от того мира и сейчас нахожусь в мире где есть только я и огонёк.
P.O.V Джеймс
Я всё никак не могу забыть ту девушку, с которой я столкнулся в коридоре. Она не выходит у меня из головы. Друзья говорят забыть и не вспоминать. Но я не могу.
Сейчас у меня урок огня. Я не очень люблю первую часть урока, поэтому просто сплю на парте. Но вот учитель сказал что началась практика. Ура, моя любимая часть. Люблю смотреть на новичков, которые легко позорятся перед всеми. Я вышел и показал свой огонь. Он у меня синий из знатных особ. Я проходил мимо рядов и увидел ту девушку, с которой столкнулся.
Я сел за парту и стал за ней наблюдать. Пепельные волосы, нежно легли на её плечи. Аккуратно выведины скулы. Пухлые губы, которые таки хочется целовать вечно. Из моих раздумий меня вывел учитель, который сказал, что сейчас Даня идет показывать огонь. Дания, Даня какое красивое имя.
Девушка вышла вперед и вытянула руку перед собой. Через минуту в её руке появился...... ФИОЛЕТОВЫЙ ОГОНЬ? Все с шоком уставились на эту девушку. Она смотрела на огонь и удивлялась. Вдруг учитель стол кричать и звать её чтобы она остановилась и убрала огонь. Он становлся то больше, то меньше. Менял разные цвета. Но вдруг учитель подскачил с места и побежал в кабинет директора. Огонь начал жечь руку девушки. Не понимаю как она не чувствует боль.
Огонь становился больше, тут я понял что надо помогать. Я подсачил с места, подбежал к девушке и закрыл её маленькую ручку своей. Все, огонь погас. А тело девушки рухнуло мне в руки....°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ну как вам ещё одна глава. Мне она очень сильно нравится. А вам? Как вам интрига?
785 слов
Люблю
Ваша: Karamelka★ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии {Редакция}
FantasiaДевушку по имени Дания, забирают в Магическую академию. Как оказалась потом, это мама отправила дочку туда на сохранение. От чего её пришлось сохранить? С кем? И самое главное - От кого? Ответы на эти вопросы Вы узнаете в этой книге.