Привет, ребятки. Я составила график выкладывания глав.
Они будут по:
Апрель
Вторник, пятница, суббота, воскресенье.
+ Дополнительные главы
И то возможно в следующем месяце я график поменяю. Смотря в какие дни я буду свободна.
Ну а теперь читаем→→→→→→_______________________________________
Я проснулась в 6:44 до занятий ещё час. Я решила сходить в душ. Я включила воду, и тёплые капельки побежали по моему телу. Вдруг я услышала чьи-то тихие голоса. Я выключила воду и решила прислушаться.
- Ты уверен, что она спит? - голос был похож, на голос Арама.
- Конечно, я заходил час назад. Она очень милая когда спит, - ответил Адам. Что они забыли в моей комнате?!
- Нам нужна вода. Я пошёл в ванную, - произнёс Джейс. Чёрт что делать? Он идёт сюда.
Я быстро открыла дверь душевой кабинки и спряталась в ней. У меня чёрное, затемнённое стекло. Изнутри всё видно, а снаружи, что в кабинке, нет.
Вот Джейс вошёл в ванную. Он пошёл к умывальнику, но остановился. Сердце замерло. Постояв так минуты две, он дошёл до раковины, набрал воду в стакан и вышел. Я выдохнула и подошла к двери. Я подождала пока мальчики не уйдут из коридора в комнату. Да, они ушли. Я подтянула полотенце, которое было на мне и вышла из ванной и направилась к шкафу. Вдруг неожиданно взади кто-то появился и тяжёлая мужская рука дотронулась моего плеча. Я испугалась, резко повернулась и направила руку на обидчика. Парень отлетел где-то метр-два и упал да кровать. Я подбежала к парню и узнала в нём Джейса.
- Джей, миленький, прости. Я не знаю как это получилось, - сказала я, а Джей посмотрел на меня.
- Хм-м.. Мне нравится, когда из твоих уст вылетает моё сокращенное имя, - сказал парень, похотливо улыбаясь и смотря на меня
- Ах ты падла, я тут тебя по комнате раскидала, а ты меня рассматриваешь, - кричала я. На крики прибежали Арам и Адам. Как только они увидели нас, начали смеяться.
- Что смешного? - со злостью в голосе проговорила я и зло посмотрела на парней.
Эти двоя продолжали смеяться. И тут до меня дошло. Представьте такую картину: "Девушка в полотенце, сидит на парне, бьёт его и кричит" Я быстро слезла с Джея и стала смотреть на парней.
- Мы наверно помешали, - сказал Арам и схватив под руку Адама стал выходить из комнаты. Не знаю что на меня нашло, но через секунду оба парня были прижаты к стене.
Я подошла к ним и прошипела:
- У нас ничего, не было. Ненавижу когда люди думают не о том, что на самом деле произошло.
Неожиданно мою талию обняли тёплые руки. Я отпустила Арама и Адама и повернулась к Джейсу.
- Иди, одевайся, - прошептал мне на ухо парень.
Я послушна вышла из комнаты закрывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии {Редакция}
FantezieДевушку по имени Дания, забирают в Магическую академию. Как оказалась потом, это мама отправила дочку туда на сохранение. От чего её пришлось сохранить? С кем? И самое главное - От кого? Ответы на эти вопросы Вы узнаете в этой книге.