Pov Jimin
Утро. Я не хотя встал и пошёл в душ. Вышел и одел школьную форму. Было ещё рано и я вышел на балкон и смотрел на город. Ведь на улице сейчас дождь. Кто то идёт в школу или даже прогуливает, кто то в работу. Я спустился вниз. Никого не было. Родители наверное уже уехали может даже и не приехали вчера домой. Я всегда один хотя я иногда у друзей ночью. Я не хочу в школу. Потому что этот Кан Сыльги отвлекает меня. Она думает что я приехал за ней. Ведь когда мы были в Тэгу она была моей девушкой. Моя семья пять лет назад потеряли родную дочь. Ей было пять. Она умерла из-за того что я не смотрел за ней и попала под машину. С того для я стал замкнутым и холодным а когда я встретил Сыльги я стал добрее но она меня бросила и сказала что у неё есть парень и она играла со мной. А теперь мне надо в школу ведь Дженни мне очень даже понравилось. Я иду в школу ради того что бы увидеть её.
****(в школе )
Я с друзьями пришли в школу и как всегда нас окружили фанаты. А Чонгук как всегда ходил и с Лисой.
Я зашёл в класс и вижу как Сыльги целовалась с каким-то парнем. Но когда увидела меня сразу оттолкнула его.
"Бесит" прокричал я про себя. Я поставил сумку и вышел. Вижу как Дженни идёт с Тэхеном. Я потерял свою надежду. Я хочу хотя бы с ней подружиться.
*****
Pov Taehuyen
Родители месяц не будут дома. Они уехали сегодня с дядей Ян. А значит будет вечеринка! Сегодня я решил пригласить друзей.
- Эй ребята я устраиваю вечеринку! Давно вы не были у меня дома. Сегодня в 18:00!
- Это классная идея!
-Точно!
- Нет! Тэхен я знаю какие "вечеринки"- предупреждал Джун.
- Ну может тогда в клуб?!
-Если в клуб..... то тогда давайте пригласим и девчонок!?- обрадовался Хосок.
- Ну ладно тогда в шесть!
*****
Pov Irene
Я сестра Дженни но никто это не знает. Это знает только моя семья и семья Дженни. Я её двоюродная сестра. Я еду к ней что бы сообщить что Тэхен хочет устроит вечеринку. А если Тэхен устраивает вечеринки то жди беды и по любому он не ещё не сказал Дженни. Мы с ней встречаемся секретно и это никто не знает. А вот и она.
-Дженни идём в другое место а то тут сидит Розэ ты же знаешь что она кузина Чимина
- Да конечно,Но Айрин скажи мне почему мы должны это скрывать от других?
-Джен если честно я сама не знаю но папа сказал что "ещё рано что бы знать правду"
-_- кстати я тебе сообщу кое что но ты будешь в шоке^-^.....
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Fanfiction......... Жизнь девушки которая ждала своего любимого человека. Но в миг её бросают все люди которые были для неё так близки..... Были. У неё сейчас все отлично. Есть работа. Дом. Новые люди. Но что будет если те которые ее бросили придут к ней? В...