Глава 4 🍹🍸🍷 🍻

299 14 3
                                    

Pov Jennie
Вот я сижу и пью коктейль так как если я выпью алкоголь то иногда не смогу контролировать себя. И конечно же я ненавижу тех девушек которые пьют не понимают что делают. А если честно это меня не устраивает. Я если честно по жизни пофигистка(?) . Вот я сижу и смотрю как этот не доделанный плэйбой по имени Чанеоль из параллельного класса сидит с девушками. Если скажем так то он влюблён в одну девушку но играет с ней в кошки и мышки . Вообще странно да?
The end pov Jennie

Pov Taehuyen
Как бы сделать так что-бы Айрин полюбила меня. Вы наверное думаете что она моя сестрёнка и я не должен её любить. Скажем правду я не родной сын семьи Ким. Поэтому я старше Дженни на месяц. Когда меня нашли мне всего было 3 и они меня сразу приняли к себе. С этого момента мы привыкли к друг другу.

Pov Jennie
- Эй Лиса ты чего так напились?
- Ооо Джениииии~я ты чего такая грустная, знаешь я только что вышла с Марса по была там и гуляла потом Чонгук дал мне тонну сникерса чтобы я не тормозила и вот что получилось 😥 - надулась Лиса как маленькая.
- О боже мой, -.-
Что за день такой же 😑 значит ты по была в Марсе(?) Ты не устала? 😂
- С чего бы?
- Я думаю пора играть в бутылочку.
- Угу
-Тогда я пойду и позаву всех.
Я встала и направилась в сторону одноклассников и бац я врезалась в кого-то или во что-то потому что я чуть ли не упала.
- Эй смотри куда идёшь!
- Это ты смотри куда...ой это ты прости не заметил .
Что то голос был знаком. Как только я подняла голову то понела что это мой самый не любимый человек в мире!
- Это ты? .......... что бы больше я не видела тебя! Понял?
- Ты чего так раскамандовалось? Я прошу прошение а она орёт на меня. Так нельзя ведь Дженни!

Pov Author
Дженни хотела пройти но парень сразу же взял девушку за локоть и хотел уже уйти но не тут то было...
Pov Jennie
Как вдруг этот дебил хотел меня куда-то увести тут же появился Чанеоль. Сам Пак Чанеоль! Не знаю что он тут потерял но он вовремя появился.
- Так, Так опять за своё да! Как же не стыдно Чонин!
- Во-первых я не Чонин меня зовут Кай! Во-вторых ты ведь тоже увлекаешься, это же твой хобби. Не присоединишся?
- Не в этот раз Чонин!
- А ты не изменился. Все тот же Чанеоль-зануда(?) Да!
- Ладно Кай давай поговорим! Но отпусти Дженни.
- Хм хорошо. Потом поговорим испорченная девчушка 😈 - прошептал этот ублюдок.
- Дженни ты в порядке?
- Да спасибо Чанеоль но что ты здесь делаешь. Мы ведь ненавидем друг друга . Зачем ты заступился за меня?
- Эх Дженни ничего ты не понимаешь просто мне надоело то что эти девушки лезут ко мне - промямлил себе под нос.

My Love Место, где живут истории. Откройте их для себя