Глава 6

309 9 1
                                    


Я встала и хотела уже выйти как вдруг кому то пришло сообщение или что то не знаю . Мне все равно. За то кажется я потеряла свой телефон. Аааа . Блин где оно. А вот же но почему он у Чеён. Хм интересно. Вот опять этот уведомление. Оу это же телефон Чеён и это у неё так много сообщении которые пришли от ........................................ Кан СЫЛЬГИ. Омо . Меня так ухватила любопытство. Я взяла и начала читать за одно спустилась на кухню .
.................... Что я прочитала только что и почему я только это читала ?! Ужас . Там было написано так:
"Эй Чеён ты же не забыла что ты должна убить либо Тэхена либо тупо умереть перед всеми. "
Омо
"Чеён ты должна флиртовать с Чимином. Если он попадёт в сетку то твои долги ....... ты знаешь что тебя ждёт."
"Розэ сколько говорить ты должна была быть с Тэхеном а не Чимином он ведь был с новой девкой. "
Блин теперь то что делать. Может я это скажу Тэхёну или сразу всем . Блин . Чёрт что же делать.
- Доброе утро Джен что ты здесь делаешь?
- Я думаю что пора завтракать. Все же проснулись?
- Ну да
- Тогда давайте
Сказав это я поднялась на второй этаж. Вот я захожу в свою комнату и вижу что Чеён и Чимин сидят и о чем то разговаривают.
-Кхм Кхм
Как же все таки было не приятно видеть их в двоём .
- Чимин ты не можешь оставить нас .
- А что если я скажу нет.
- Я СКАЗАЛА ЧТО БЫ ТЫ ВЫШЕЛ ОТСЮДА ПОНЯЛ. ОСТАВЬ НАС .
- Хм хорошо я с тобой потом поговорю Дженни . А сейчас оставлю наедине.
Он вышел и я закрыла дверь на ключ
- Пак Чеён ты мне объяснишь что ты тут потеряла м?
- Ничего не твоё дело .
- А как ты мне это объяснишь.
И я показала ей ее телефон в котором был сообщений.
- Что? Отдай мне мой телефон. Откуда ты его взяла.
- А ты сперва Отдай мой тел и я отдам твой. Если конечно объяснишь мне это и что за долги которые писала Сыльги ?
- Я говорю не твоё дело!
- Эх Чеён скажи либо я это всем покажу
- Я говорю отдай
-Ладно сейчас отдам психушка.....

*******
Всем Аньён 👋
Я вернулась простите пожалуйста что так долго не было главы как обещала. Просто у меня внезапно сломался телефон и я не смогла выпустить новую главу. Я знаю что я ужасный автор. Извините пожалуйста 😶
Я вас очень люблю спасибо что читайте мой фанфик и ставите 🌟))))

My Love Место, где живут истории. Откройте их для себя