Жанр:Фэнтези, Возможно что-то еще.
Теги:#Темныйэльф; #Эльф;#Новелла; #Воровство; #МагияИМеч; #ГлавныйГеройДевушка; #Описание; #Выживание; #Противостояние.
Описание:
Какая же жизнь, у единственного темного эльфа? Обычная? Уж точно нет! Она же единственная в своем роде. Ммм, Восхваляемая и почитаемая всеми? Так хотела бы она, но к сожалению, тоже нет. Может быть, презираемая? Возможно. Тогда Неизвестная? Да. Вот это про нее.
Она родилась в обычной семье, состоящей из исключительно светлых эльфов, так-как темные эльфы-лишь легенды. Но родилась она, темнокровая. Ее кровь должна была быть чистой. Но нет. Ее родители, долго плакали, видя, как растет девочка. Не было друзей. Все кидали в нее камни, говоря, что она монстр, который появился по ошибке. Часто били, да и вообще, никто кроме родителей и двух пар человек с ней не разговаривал. Но и она этого не особо хотела. Лишь бы только лица родителей были озарены счастливой улыбкой. Она делала для них все, что они просили. Только бы, они не корили себя.
Она и в правду была монстром, но только в магии и скрытии. Из-за этого, ее часто посещала мысль, что если бы она не родилась, ее родители были бы счастливы. Она много раз корила себа, что портила жизнь всем. Она хотела быть незаметной, но известной, что бы родители гордились ею. Но с каждым побоем, раной и переломом, она начала ненавидеть Светлых эльфов.
Вскоре, по исполнению 8-ми лет, ее родители были убиты разбойниками. Ее жизнь, которая казалась ужасной, стала лишь желанным раем, ибо она, превратилась в сущий ад. Каждый день, как на арене смерти. Будешь стоять-умрешь. Будешь прыгать и вертеться-выживешь. Она воровала, она подставляла. И вскоре, поступила в академию магии, где уже ничего не провернешь подобного.
Рассказ начнется с 8 лет. Это будет короткая часть ее жизни более подробно, а затем, как она жила в академии, уже будет подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сюжеты. Возможное В Будущем.
RandomЗдесь будут собраны мои сюжеты для книг, которые я собираюсь в будущем, когда-нибудь написать. Ну или нет. В общем, просто сборник моих идей. Кхем, критика не воспринимается, сами попробуйте выжить из себя чего-нибудь.