Жанр: Фэнтези\Мистика, Возможно Романтика.
Теги:(Tut mir Leid, ich bin zu faul, Tags zu schreiben...)
Описание:
Вы чувствовали когда-нибудь предательство? Боль в сердце, которая так беспощадно уничтожает разум? А рана, та самая, которая никогда не заживет, напоминающая вам об этом? Кажется, нет.
Я была невинна, как первоцвет. Расцветала, как подснежник. Радовалась, любила, смеялась, чувствовала. В общем, жила. Вы спросите, а почему же жила, а не живу? Потому что я умерла, когда познала тьму жизни. Та невинность, что жила во мне, превратилась в кромешную тьму, разливающуюся по всем уголкам. Нещадно уничтожающая остатки света в моей сути. Моя дума была лишь об одном человеке, который оказался подлым подчиненным предательства. Который создал впечатление сия ангельского благодетеля, скрывающего свою злую суть. Заражающего каждого, к кому притронется хотя бы слово. Он действовал как охотник. Выдавал себя за святого, который выслушал бы в самую трудную секунду. Который помог, если бы в этом была нужда. А когда жертва, убедившаяся в доброте этого благодетеля, беспрепятственно подпустила к душе этого святого, он бы ударил ядовитым кинжалом прямо в тот самый очаг души, чувств и жизни.
Кто-то выживал после его удара, и жил дальше, со своей запятнанной невинностью, но по крайней мере, оставшейся. А кто-то душевно умирал, выпуская из телесного ларца бесплотные чувства. И тот самый ларец, вскоре сгнивал, выпуская яд в души его близких людей, заражая их тьмой.
Я была некоторым иным вариантом. Моя невинность не пропала, не запятналась, а почернела. Суть, наполненная жаждой непреодолимого, поедала тело. Изводила болью в духовной жизни, затопленной черной жидкостью и гниющими остатками чего-то. Часто мелькала лишь одна мысль. Один выход из ситуации, который мог остановить боль, дать противоядие. Но за этот выход нужна была плата. Жизнь. Выход звался местью.
Каждый день я представляла лицо этого ублюдка. Такое напуганное, ужасное и окровавленное. В его напуганных глазах мелькало мое удовлетворенное, прекрасное лицо. Пустые глаза, излучающие адскую кару, заслуженную грешником за отнятые лары. Нависшая за спиной прекрасного создания, смерть, держащая в костлявой руке карательный предмет символа успения. Такая на вид невинная и очаровательная, скрывающая за бессмысленной улыбкой пустоту и знания мира.
Каждый и каждый день, создатель смотрел на меня, а я на него. Мы обменивались беспутными взглядами. Я оборачивалась и уходила с полой душой, а он лишь горько вздыхал, думая о том, кто пустил падшего на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сюжеты. Возможное В Будущем.
De TodoЗдесь будут собраны мои сюжеты для книг, которые я собираюсь в будущем, когда-нибудь написать. Ну или нет. В общем, просто сборник моих идей. Кхем, критика не воспринимается, сами попробуйте выжить из себя чего-нибудь.