Магическая Система Миров.

58 6 2
                                    

Жанр: Фэнтези.(надо будет, добавлю еще чего-нибудь)

Теги: #главныйгеройпарень, #магияимеч, #перемещение, #вражда, #телепортация, #ранобэ, #ранобе.

Описание:

  Что же происходит в этом мире? Война? Голод? Насилие? Воровство? Нет, ничего из этого.

  Кто же наслал эту беду на человечество? Кто разрешил чужим, вторгнуться в наше измерение? Неизвестно. 

  С недавних пор, после крупного землетрясения, на поверхности земли появились странные камни. На них были изображены непонятные закорючки, похожие на огонь, воду, воздух, свет, тьму, лед, землю и ясновиденье. Они обладали неизвестной притягательностью, что так манила к себе. Люди стали пропадать. Никто не знал куда они делись. Очевидцы обезумели и не могли говорить, что произошло с теми, кто пропал у них на глазах.

  В один день, произошло незабываемое. Пропала средняя школа, вокруг которой были магические камни, вместе с ее учениками. С того дня, в мир людей пробрались эльфы, вервольфы, демоны и многие другие мифические существа... Собственно, существа похожие на людей, такие как эльфы были дружелюбны с людьми и образовали союз с остальными мирными. Но что же произошло с пропавшей школой и детьми? Погибли ли они или остались живы, и где они сейчас...?

  ...Им приходится выживать отдельно. Словно вся школа прошла отбор на смертельную игру. Проявления неизвестной силы в телах детей, позволила им выживать. Но что, если были два заклятых врага, обретших силу? Желающих убить друг друга ради мести или ради забавы?

  Курай Отоко. Он был обычным парнем, имеющим все для счастья. Любящую семью, мечты, друзей, ум.. Но был тот, кто все это забрал. Уничтожил. Сжег. Сломал. Хобито Тасуми, забрал все у Курая Отоко. Деньги в руках его семьи творили грехи. Он уничтожал всех и вся, кто переходил ему дорогу. Лишь один раз, Курай Отоко помог девушке, он стал презираемым всеми. Даже девушкой, которой он помог. Хобито забрал у него семью и друзей. Жизнь в его глазах изменилась. Он был неспособным и бессильным против денег и власти. Душа его была полна мести и справедливости. И шанс отомстить за родных и близких упал ему в руки. Магическая Система другого мира, дала ему возможность мстить и убивать.

Мои Сюжеты. Возможное В Будущем.Место, где живут истории. Откройте их для себя