Глава 1

1.9K 52 4
                                    

Хей привет Василиса! - сказал Феш - как поживаешь?

Нормально - сказала Василиса - как же хорошо что у меня такой классный друг!

Они шли по дороге в школу и общались между собой.

Pov. Феш

Эх как же хорошо что хотя бы кто то считает меня своим другом, а не просит афтограф или интервью - думал он - как никак но его дядя миллионер, так что быть моей девушкой очень даже круто. Но Василиса. Ее волосы такие мягкие и пушистые. А голос... даже он сам Фешиар Драгоций не обладает столь прекрасным голосом - так казалось ему.

Конец Pov. Феш

Ха, опять эту дуру притащил с собой? - послышался голос Маришки

Слушай может ты останешь от меня. И да я ещё раз повторю что я не собираюсь быть твоим парнем - ответил Фешиар

Ну почему?! - голос Маришки стал немного дрожать - чем я хуже нее?

Маришка, ничем - сказал Феш - но плюс нее что она хотя бы не просит быть моей девушкой. Да... Да и вообще она моя подруга. Пока

Ну почему? -  голос Маришки стал очень сильно дрожать - ч-чем я х-хуже н-нее?!

Видишь, я его друг, а не ты! - сказала Василиса и показала язык, развернулась и ушла

Pov. Маришка

Почему это Василиска стала такой высокомерной? Когда то я с ней дружила, но что теперь? Когда она стала дружить с Фешем  она очень изменилась. Ее манера общения... Голос.... Да и вообще она стала совсем другой. Но почему же он выбрал ее? Чем она лучше меня? Почему когда я пыталась с ним подружиться он меня не принял? Так много вопросов и так мало ответов. Ладно скоро звонок пойду ка я в класс...

Почему же я так привязана к Фешу? Может это семейное? Хотя я не знаю, меня с детства воспитывала моя тетя. А она ничего не говорила про моих родителей - думала Маришка - и почему же меня так напрягает наше недавнее расставание. А может и не недавнее?

-----------------------------------------------------------
Привет, как вам моя новая книга? Нравится образ Василисы и Маришки? Надеюсь вам нравится, если что пишите в комментарии))

Люблю вас мои читатели😋

Часодеи. Зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя