Глава 2

1K 45 8
                                    

Они сидели на уроке и всем было скучно, кто сидел в телефоне под партой, кто кидался пеналами, кто слушал музыку, но Маришка смотрела на него... Да он был красив и умен, но что то его отличает от прежнего Феша... Может его высокомерие? Или слава? А может любовь к Василисе?

Вспомнив виновницу их расставания Маришка сжала кулак и случайно сжала бумажку... В ней было написано

Я тебя люблю!

Феш

Этой записке было около двух лет... Ностальгия...

В класс зашёл учитель и сказал:

- Скоро день Святого Валентина так что завтра в нашем классе будет стоять коробка, а в нее вы должны будете положить хотя бы одну Валентинку, так что сегодня мы будем их вырезать из бумаги...

Дальше Маришка не слышала учителя, потому что у нее из глаз брызнули слезы. Да как же так получается? Почему столько в один день? Почему сейчас?...

Она подняла руку и попросила выйти... Она шла по темному коридору школы... Было тихо только был слышен гул из кабинетов. Как же ей хотелось щас любимого человека... У нее теперь никого нет... Ни-ко-го... И видимо Василиса этого не понимает и никогда не поймет.... А хотя.... Она не виновата, но сам факт того что кого то любимого... Твоего... Взяли и отобрали...

Маришка дошла до туалета, умылась и посмотрела в зеркало... На нее смотрело заплаканное лицо девушки лет на 14-15, блондинистые кудри аккуратно и немного неряшливо покрывали голову, а небесно голубые глаза тихо и даже немного скромно смотрели на нее...

Маришка вернулась в класс и села на свое место. Тут кто то сзади кинул ей бумажку в спину и прошептал:

- Дура!

Послышался смех на задней парте. Ещё этого не хватало. Раньше все боялись надо мной издеваться, а так как уже защиты нет, то...

Резникова, к доске объясняй новую тему - сказал учитель после того как все сделали по Валентинке - раз ты болтаешь, то отвечай

Но я не болтаю - сказала Маришка

Прозвенел звонок. Перемана. Нет ничего прекраснее - для некоторых, но для Маришки это сущий ад...

Часодеи. Зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя